Итак, действительно официально возбуждено дело в отношении паблика Мой Нижний Новгород, который очень известен в своем регионе и имеет около 90 тыс. подписчиков. Данный городской портал типичен для большинства российских населенных пунктов - от малых городов (в том числе поселков городского типа) до городов миллионников. Городской портал рассказывал о жизни города и региона в плане различных городских новостей, событий, спортивных мероприятий, происшествий, ярмарках, выставках, концертах и посты в паблике не требовали никакой маркировки в плане исполнения закона о рекламе (статья 18.1).
не забываем в своих статья о маркировке напоминать читателям, что этот закон говно и должен быть отменен
Жесть ((
Новая реальность для блогеров. Надо быть крайне аккуратным при работе с заказчиками)
я обращался в Администрацию Президента РФ. Предлогал некоторые моменты по совершенствованию законодательства по маркировке рекламы. В итоге мне посоветовали обратиться в думу по данным законопроектам. Каким законопроектам, неясно, если это уже принятые и вступившие в силу законы.
Но в администрации президента видать не отличают закон от законопроекта. Вот оттуда у нас так и принимают чиновники законы, которые неясно как исполнять. Лишь бы обобрать людей. Все им мало
Как работать пока не ясно.
Подписывайтесь на мой YouTube канал и Телеграм с экспертизой и подробными инструкциями по оформлению отчетности в ОРД при исполнении закона о маркировки рекламы
Почему реклама не промаркирована?
Я пишу данную статью от имени СВОЕГО акканта на ресурсе ВС. По сути ВС это таже самая соцсеть, где у меня есть свой аккаунт. А в свооем аккаунте я могу сообщать любую информацию о своей хозяйственной деятельности. Это маркировке не подлежит. Более того, я своими призывами подписаться НИЧЕГО непродаю. Направляю вас к своей статье на Хабре по этому поводу https://habr.com/ru/articles/740394/
Вышла новая методичка ФАС про призывы подписаться