Проблема, с которой часто сталкиваются небольшие и средние B2B компании: поздно задумались о планировании роста. Поначалу как-то продавали (сарафан, связи основателя) , бизнес развивался, но со временем уперся в потолок: как масштабироваться — непонятно, итог — стагнация, или медленная смерть.
Тут не хватает важного процесса — вывода менеджеров по продажам на план
А как их вывести на план?
Ну, у меня 1 квартал отведен на обучение и 1 на ввод в строй (имел в виду как раз выход на плановые показатели). Это даже с запасом, думаю :)
тут отдельную услугу надо, по выводу менеджеров на план
Я обычно беру за это мощный процент )
Ибо работы тут - вагон
Поддержу коллегу. Правильно поставить и выполнить план продаж. Этот как построить пирамиду Хеопса в сроки и в рамках бюджета.
Если серьезно. Лаконично изложил свой План выполнения Плана тут:
https://youtu.be/aW9beDC40Vo?si=clQKv8akoLmDeywU
Продавай или умри)
Умри, но продай