Эссе о важности точки контакта с пользователем
Эссе о важности точки контакта с пользователем

Маркетологи и контентщики, в попытке пробить пси-броню, пытаются сделать креативы ярче и пестрее, а офферы понятнее и запоминающееся. В этой битве они, безусловно, обречены.

1515

Мне нравятся старые истории из маркетинга про касания.

"Персонализируйте предложения по ключевым продуктам в нужные моменты:

История одного автодилера из Канады. Он объехал частные дома богатых пригородов на новом белом Porsche, взяв с собой переносной принтер.

Сфотографировав машину на подъездных дорожках роскошных домов, он распечатывал и опускал в почтовые ящики рекламу – с индивидуальной фотографией для каждого дома. Результат этой кампании под девизом: «Он ближе, чем вы думаете» составил 32% откликов. В разы больше, чем от любой возможной рассылки."

2
Ответить

Да, тоже люблю такие истории.
Иммерсивный маркетинг))

Ответить