Мне нравятся старые истории из маркетинга про касания.
"Персонализируйте предложения по ключевым продуктам в нужные моменты:
История одного автодилера из Канады. Он объехал частные дома богатых пригородов на новом белом Porsche, взяв с собой переносной принтер.
Сфотографировав машину на подъездных дорожках роскошных домов, он распечатывал и опускал в почтовые ящики рекламу – с индивидуальной фотографией для каждого дома. Результат этой кампании под девизом: «Он ближе, чем вы думаете» составил 32% откликов. В разы больше, чем от любой возможной рассылки."
Мне нравятся старые истории из маркетинга про касания.
"Персонализируйте предложения по ключевым продуктам в нужные моменты:
История одного автодилера из Канады. Он объехал частные дома богатых пригородов на новом белом Porsche, взяв с собой переносной принтер.
Сфотографировав машину на подъездных дорожках роскошных домов, он распечатывал и опускал в почтовые ящики рекламу – с индивидуальной фотографией для каждого дома. Результат этой кампании под девизом: «Он ближе, чем вы думаете» составил 32% откликов. В разы больше, чем от любой возможной рассылки."
Да, тоже люблю такие истории.
Иммерсивный маркетинг))
А селлер за такую бумажку-вовликаловку может на штраф нарваться
Не знал о таких нюансах.
Типо посторонние предметы в товаре?
Тоесть надо было написать им в личку, что если не пришлёте щётку - сообщу маркетплейсу? )
Классная тема с этой бумажкой в коробке!)
Я вот задумался, а как еще магазин на маркетплейсе может заниматься удержание покупателей?
Кроме цены конечно..