Мне нравятся старые истории из маркетинга про касания.
"Персонализируйте предложения по ключевым продуктам в нужные моменты:
История одного автодилера из Канады. Он объехал частные дома богатых пригородов на новом белом Porsche, взяв с собой переносной принтер.
Сфотографировав машину на подъездных дорожках роскошных домов, он распечатывал и опускал в почтовые ящики рекламу – с индивидуальной фотографией для каждого дома. Результат этой кампании под девизом: «Он ближе, чем вы думаете» составил 32% откликов. В разы больше, чем от любой возможной рассылки."
Мне нравятся старые истории из маркетинга про касания.
"Персонализируйте предложения по ключевым продуктам в нужные моменты:
История одного автодилера из Канады. Он объехал частные дома богатых пригородов на новом белом Porsche, взяв с собой переносной принтер.
Сфотографировав машину на подъездных дорожках роскошных домов, он распечатывал и опускал в почтовые ящики рекламу – с индивидуальной фотографией для каждого дома. Результат этой кампании под девизом: «Он ближе, чем вы думаете» составил 32% откликов. В разы больше, чем от любой возможной рассылки."
Да, тоже люблю такие истории.
Иммерсивный маркетинг))