Что с рекламой в Я.Директе в нише «ремонта квартир» в Москве и Регионах РФ на ОКТЯБРЬ-2023

Привет, меня зовут Всеволод Козлов, я занимаюсь привлечением клиентов в микро и малый бизнес с помощью Яндекс.Директ, SEO + с рейтингов компаний. Поделюсь — что происходит со спросом на рынке ремонта квартир в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону применительно к небольшим частным фирмам. В разрезе — рекламы в Яндекс.Директ на 17 октября 2023 года.

ВАЖНО! Все, что я напишу, это исключительно мой опыт и мое видение ситуации. Буду рад вашим конструктивным комментариям к этой статье!

Предыдущие срезы: на ИЮНЬ-2022, на Август-2022, на Октябрь-2022, Ноябрь-2022, Январь-2023, Февраль-2023, Май-2023, Сентябрь-2023. Если интересно, ознакомьтесь для понимания динамики.

Обратите внимание! Сравнивайте не только текущий месяц к прошлому месяцу, НО и к аналогичному месяцу прошлого года!

Задумайтесь, к чему ведет ситуация, когда спрос снижается, конкуренция среди фирм — не уменьшается, наоборот - растет за счет новых игроков, у кого ослаб ручеек сарафанного радио или наработанных ранее проектов.

Спрос на ремонты квартир в Москве

Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир" в Москве и МО
Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир" в Москве и МО
Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир под ключ" в Москве и МО
Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир под ключ" в Москве и МО
Статистика по месяцам по запросу "ремонт новостроек" в Москве и МО
Статистика по месяцам по запросу "ремонт новостроек" в Москве и МО
Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир москва" в Москве и МО
Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир москва" в Москве и МО

Спрос на ремонты квартир в Санкт-Петербурге

Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир" в Спб
Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир" в Спб
Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир под ключ" в Спб
Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир под ключ" в Спб
Статистика по месяцам по запросу "ремонт новостроек" в Спб
Статистика по месяцам по запросу "ремонт новостроек" в Спб
Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир спб" в Спб
Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир спб" в Спб

Спрос на ремонты квартир в Краснодаре

Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир" в Краснодаре
Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир" в Краснодаре
Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир под ключ" в Краснодаре
Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир под ключ" в Краснодаре
Статистика по месяцам по запросу "ремонт новостроек" в Краснодаре
Статистика по месяцам по запросу "ремонт новостроек" в Краснодаре
Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир краснодар" в Краснодаре
Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир краснодар" в Краснодаре

Спрос на ремонты квартир в Ростове-на-Дону

Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир" в Ростове-на-Дону
Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир" в Ростове-на-Дону
Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир под ключ" в Ростове-на-Дону
Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир под ключ" в Ростове-на-Дону
Статистика по месяцам по запросу "ремонт новостроек" в Ростове-на-Дону
Статистика по месяцам по запросу "ремонт новостроек" в Ростове-на-Дону
Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир ростов" в Ростове-на-Дону
Статистика по месяцам по запросу "ремонт квартир ростов" в Ростове-на-Дону

Какая ситуация на середину ОКТЯБРЯ-2023

Количество заявок в Директе и Метрике не совпадает с тем, что попадает в CRM. Связано с нововведениями Яндекса относительно "чистки" трафика от ботов. Из-за этого кампании сбиваются, не получают обучение и приходится "колдовать".

Волны фрод-заявок, вынуждающие принудительно переобучать кампании.

Несколько рабочих механик при резком удорожании цены заявки или их отсутствии (при том, что раньше все было норм):

  • Удалить цель, создать новую и привязать ее к рекламной кампании, отправив, тем самым, на переобучение.

  • Создаем дубль посадочной страницы и сажаем ее на новый УРЛ.

  • Посмотреть на title и h1 копий страниц, при необходимости скорректировать под основной ключ.

Лучше всего зарекомендовавшая себя стратегия в РСЯ - недельный бюджет со СРЕДНЕЙ ЦЕНОЙ КОНВЕРСИИ.

Сценарии выставления цены конверсии:

  • Цена конверсии ниже реальной
  • Цена конверсии +- как реальная в среднем по набранной статистике
  • Цена конверсии выше реальной

При этом недельный бюджет по этой стратегии - рекомендую выставлять НЕ ниже 30-50 т.р.

Если только начинаем - можно начать с 10-15 т.р.

Ни в коем случае не ТОРМОЗИТЬ работающие кампании - следить за балансом = не допускать его обнуления и тем более непополнения в течение нескольких дней.

22
Начать дискуссию