Но на этом выступлении на стартовый вопрос «кто знает про ПромоСтраницы Яндекс и уже их пробовал» руки подняла чуть не половина зала. Предвидя это, 80% моей программы в этот раз составили мясные кейсы с реальными цифрами из самых разных бизнес — направлений: HoReCa, медицина, E-com, инфобиз, B2B… и во всех этих направлениях результаты хорошие, даже выдающиеся. К концу доклада у некоторых слушателей сложилось ощущение, что ПромоСтраницы — это такая серебряная пуля, которая подходит всем.
Медицина как обычно. Проще купить трафа у каких клоакеров-дорвейщиков, чем попытаться пройти адок лицензирований и прочей ереси. А если у тебя медицинский сервис, то тут и модерации, и чиновники уходят в долгие и безуспешные перезагрузки
Надеюсь клоакеры-дорвейщики это не про нас) Тут все серьезно, статьи, траф, заявки. И адок мы проходить научилились, так что если реально есть проблемы с рекламой, можем обсудить