Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

Какой умильный мамкин креатор додумался до такого нейминга SMMEKALKA

Обожаю vc за гениальные комментарии, из которых можно сделать заголовок.

Привет! Я Марина Левушкина, сооснователь SMM-агентства SMMEKALKA, и в цикле статей я делюсь, как мы создавали агентство. В первой статье рассказывала, как мы начинали с продажи сумок в Инстаграм, а надумали делать агентство, а сегодня продолжу про нейминг. А еще я веду блог в Telegram, где делюсь личным опытом управления агентством.

Так вот, этот умильный мамкин креатор — это я.

Название SMMEKALKA придумалось по дороге на работу еще до увольнения. В то время были модными такие названия: смм плюс что-то. Типа smmagnat. И так как к тому времени я уже почти год встречалась с Женей-маркетологом, то первое что сделала, как в пришла в офис – зарегистрировала домен smmekalka.ru и профиль в Инстаграм. И кстати не зря, потому что чуть позже появился SMM-эксперт с профилем smmekalka_, но как только понял, что мы быстро развиваемся, переименовал свой профиль.

В это время мыслей про агентство еще не было, я скорее думала, что буду развиваться как эксперт-фрилансер. Сейчас агентству уже 4 года, и наше имя у многих на слуху на рекламном рынке.

С этим брендом мы живем и развиваем его, но сейчас уже такое название я бы не выбрала. И вот почему.

🔸Клиенты не читают название как «смекалка». Они выделяют СММ как направление деятельности и часто мы «эсэмэм екАлка» или даже «эсэмэм Ёкалка».

🔸Мы сами заранее ограничили себя только услугами SMM. Ничего плохого в этом не вижу, специалисты-эксперты в узких нишах очень ценятся, но продвигать, например, услуги мобильной разработки в рамках этого бренда уже не вариант. А часто крупные успешные агентства – это агентства с широким пулом услуг для одного клиента.

Кстати сумки в Инстаграм мы продавали под названием Le Amie. Ля Ми. С французского «моя подруга». Уже не помню, откуда французский там взялся, и почему решили назвать бренд именно так. Но правильно прочесть или вообще прочесть, это, конечно, невозможно. В догонку нам кто-то из клиентов написал, что в названии грамматическая ошибка 🤦‍♀

Это я все к чему. Если вы запускаете проект и думаете над названием, то обязательно:

🔹Дайте прочесть друзьям и знакомым. Возможно не все прочитают это так, как вы, или вообще не поймут, как это читать.

🔹Подумайте, подразумевает ли название расширение вашей деятельности. Даже если вы не планируете этого сейчас, то не факт, что через 5 лет не захотите. А может обстоятельства изменятся. Идеально, чтобы с названием можно было выходить и на зарубежный рынок. Например, фишку со SMMEKALKA нерусскоязычные не поймут.

🔹Покупайте домены, регистрируйте аккаунты сразу, как идея пришла в голову, причем несколько вариантов. Стоит копейки, но уже точно конкуренты не перехватят.

Удобный поиск доменов для нового проекта тут: http://instantdomainsearch.com/

🔹Название должно быть легко найти в поиске, без всяких там сложных дефисов.

🔹По-прежнему, на мой взгляд, офигенно, если в названии зашита игра слов. Например Достаевский (доставка еды в Спб) или Идите лесом (сервис, помогающий не попасть под мобилизацию).

Если думаете над названием проекта, напишите в комментариях, все вместе почитаем. Или поделитесь прикольными названиями брендов/проектов 😉

***

Если вам интересна тема управления проектами, подписывайтесь на мой Telegram-канал — через истории и юмор рассказываю делюсь полезностями, применимыми на практике

99
5 комментариев

Ну по крайней мере не было вариантов SM-мекалка)

1

ахаха да, это что-то новенькое))

2

"А еще я веду блог в Telegram, где делюсь личным опытом управления агентством" - а кем управляете то? в штате 2 человека

1

Передам в 25 ребятам, что они делают работу за двоих)

Ну а если серьезно, то кроме найма в штат есть другие легальные форматы работы с проектными сотрудниками)

1

Ёкалка - SMM? Когда генерили бренд, сердечко то не ёкнуло?

День 1096: в Великобритании анонсировали «крупнейший пакет санкций» против России

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Ian Taylor / Unsplash
2727
55
44
33
11
Бесятся, что РФ с США теперь единая сверхдержава. Осталось китайцам напихать
реклама
разместить
Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей

Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.

Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей
1919
1919
55
33
Как развить харизму: практические навыки, которые меняют всё

Когда я впервые задумался о харизме, мне казалось, что это либо врожденное качество, либо результат какой-то магической энергии, которая просто переливается через край у определенных людей. Я думал, что харизматичные люди — это особенные персонажи, с которыми можно либо родиться, либо родить в себе что-то неуловимое. Но, к счастью, я ошибался.

Как кратно повысить конверсию из лидов в покупателей: реальные кейсы с нейросетями в маркетинге и продажах

В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.

Как кратно повысить конверсию из лидов в покупателей: реальные кейсы с нейросетями в маркетинге и продажах
1414
22
11
11
11
90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.
90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.

Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?

77
33
11
Миллионы на инфопродукте в Телеграм. Как Артем Бриус смог запустить ХЛБ и стать кумиром подростков?

Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?

Миллионы на инфопродукте в Телеграм. Как Артем Бриус смог запустить ХЛБ и стать кумиром подростков?
44
ЭнергоЛид – надёжные решения

ЭнергоЛид предлагает экспертные решения в области пожарной безопасности, помогая вам защитить ваши объекты от рисков и угроз. Мы разрабатываем индивидуальные технические требования и специальные условия, учитывая уникальные особенности каждого проекта. Наша команда проводит точные расчеты пожарного риска и создает эффективные планы тушения, обеспеч…

Кейс: продвижение московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах

С ноября веду карточку московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах. Ребята развивают соцсети и качают бренд, поэтому геосервисы в нашем случае сработали как дополнительная точка касания. После подключения платной подписки карточка буквально полетела в космос…

1515
11
11
[]