Какой умильный мамкин креатор додумался до такого нейминга SMMEKALKA
Обожаю vc за гениальные комментарии, из которых можно сделать заголовок.
Привет! Я Марина Левушкина, сооснователь SMM-агентства SMMEKALKA, и в цикле статей я делюсь, как мы создавали агентство. В первой статье рассказывала, как мы начинали с продажи сумок в Инстаграм, а надумали делать агентство, а сегодня продолжу про нейминг. А еще я веду блог в Telegram, где делюсь личным опытом управления агентством.
Так вот, этот умильный мамкин креатор — это я.
Название SMMEKALKA придумалось по дороге на работу еще до увольнения. В то время были модными такие названия: смм плюс что-то. Типа smmagnat. И так как к тому времени я уже почти год встречалась с Женей-маркетологом, то первое что сделала, как в пришла в офис – зарегистрировала домен smmekalka.ru и профиль в Инстаграм. И кстати не зря, потому что чуть позже появился SMM-эксперт с профилем smmekalka_, но как только понял, что мы быстро развиваемся, переименовал свой профиль.
В это время мыслей про агентство еще не было, я скорее думала, что буду развиваться как эксперт-фрилансер. Сейчас агентству уже 4 года, и наше имя у многих на слуху на рекламном рынке.
С этим брендом мы живем и развиваем его, но сейчас уже такое название я бы не выбрала. И вот почему.
🔸Клиенты не читают название как «смекалка». Они выделяют СММ как направление деятельности и часто мы «эсэмэм екАлка» или даже «эсэмэм Ёкалка».
🔸Мы сами заранее ограничили себя только услугами SMM. Ничего плохого в этом не вижу, специалисты-эксперты в узких нишах очень ценятся, но продвигать, например, услуги мобильной разработки в рамках этого бренда уже не вариант. А часто крупные успешные агентства – это агентства с широким пулом услуг для одного клиента.
Кстати сумки в Инстаграм мы продавали под названием Le Amie. Ля Ми. С французского «моя подруга». Уже не помню, откуда французский там взялся, и почему решили назвать бренд именно так. Но правильно прочесть или вообще прочесть, это, конечно, невозможно. В догонку нам кто-то из клиентов написал, что в названии грамматическая ошибка 🤦♀
Это я все к чему. Если вы запускаете проект и думаете над названием, то обязательно:
🔹Дайте прочесть друзьям и знакомым. Возможно не все прочитают это так, как вы, или вообще не поймут, как это читать.
🔹Подумайте, подразумевает ли название расширение вашей деятельности. Даже если вы не планируете этого сейчас, то не факт, что через 5 лет не захотите. А может обстоятельства изменятся. Идеально, чтобы с названием можно было выходить и на зарубежный рынок. Например, фишку со SMMEKALKA нерусскоязычные не поймут.
🔹Покупайте домены, регистрируйте аккаунты сразу, как идея пришла в голову, причем несколько вариантов. Стоит копейки, но уже точно конкуренты не перехватят.
Удобный поиск доменов для нового проекта тут: http://instantdomainsearch.com/
🔹Название должно быть легко найти в поиске, без всяких там сложных дефисов.
🔹По-прежнему, на мой взгляд, офигенно, если в названии зашита игра слов. Например Достаевский (доставка еды в Спб) или Идите лесом (сервис, помогающий не попасть под мобилизацию).
Если думаете над названием проекта, напишите в комментариях, все вместе почитаем. Или поделитесь прикольными названиями брендов/проектов 😉
***
Если вам интересна тема управления проектами, подписывайтесь на мой Telegram-канал — через истории и юмор рассказываю делюсь полезностями, применимыми на практике
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
Когда я впервые задумался о харизме, мне казалось, что это либо врожденное качество, либо результат какой-то магической энергии, которая просто переливается через край у определенных людей. Я думал, что харизматичные люди — это особенные персонажи, с которыми можно либо родиться, либо родить в себе что-то неуловимое. Но, к счастью, я ошибался.
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
ЭнергоЛид предлагает экспертные решения в области пожарной безопасности, помогая вам защитить ваши объекты от рисков и угроз. Мы разрабатываем индивидуальные технические требования и специальные условия, учитывая уникальные особенности каждого проекта. Наша команда проводит точные расчеты пожарного риска и создает эффективные планы тушения, обеспеч…
С ноября веду карточку московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах. Ребята развивают соцсети и качают бренд, поэтому геосервисы в нашем случае сработали как дополнительная точка касания. После подключения платной подписки карточка буквально полетела в космос…
Ну по крайней мере не было вариантов SM-мекалка)
ахаха да, это что-то новенькое))
"А еще я веду блог в Telegram, где делюсь личным опытом управления агентством" - а кем управляете то? в штате 2 человека
Передам в 25 ребятам, что они делают работу за двоих)
Ну а если серьезно, то кроме найма в штат есть другие легальные форматы работы с проектными сотрудниками)
Ёкалка - SMM? Когда генерили бренд, сердечко то не ёкнуло?