В целом лучше рассматривать конкретные случаи и исходить из тех задач, которые нужно решить. Бывает, что канал не нужен, но Telegram всё равно можно использовать.
Для спецпроектов, сложных сценариев (поддержка, геймификации, приложения, программы лояльности, любая работа с кнопками) подойдет хороший чат-бот.
Еще один вариант ‒ создать не полноценный канал для рассылки контента, а, например, тематическое пространство. Скажем, магазин публикует только специальные купоны на скидки для подписчиков или что-то еще специфическое. Такой контент охотно репостят по знакомым, и благодаря этому бренд привлекает новую аудиторию.
Как-то банально. Думал, фишечек будет больше
В ближайшие месяцы выпустим обновление нашего ежегодного большого лонгрида по Телеграму, там будет больше фишечек) Подписывайтесь на блог
Бомбический контент как обычно. Всегда вас читаю...
Спасибо за оценку)
Услышал про пекарню и вспомнил как на конференции Яндекса рассказали кейс как раз о том что сделали бота в ТГ для генерации промо-кодов и таргетировали по геолокации через РСЯ. А потому рассылали акции по собранной базе.
В целом никаких проблем, если у пекарни есть много точек, большая совокупная проходимость и можно охватить достаточно большую аудиторию по гео. А если это единичная пекарня, которая охватывает один район города размерами с условную Элисту, то инвестиции, скорее всего, не окупятся
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а какое у вас мнение о репостах конкурса? нужно ли маркировать? Если например Иван сделает репост у себя на канале с канала производителя Сырков Ромашка?