Новости с VK Content Day, редактор Google Ads 1.2, блокировки в YouTube и скрытые лайки в Instagram

Из роликов — «оружейная» реклама Greenpeace, манифест Samsung о красоте России и Панкратов-Черный в рекламе «Беру».

Материал написан при поддержке Adventum.

В «Яндекс.Картах» появится стоимость поездки на каршеринге и раздел с общественным транспортом

«Яндекс.Карты» начнет показывать стоимость поездки на каршеринге. Если выбрать каршеринг, автоматически откроется «Драйв» с карточкой ближайшей машины.

Еще приложение показывает передвижение общественного транспорта. В разделе «Транспорт» дороги менее яркие, чтобы проще находить остановки, станции метро и вокзалы:

Новости с VK Content Day, редактор Google Ads 1.2, блокировки в YouTube и скрытые лайки в Instagram

Когда пользователь строит маршрут, он видит все способы передвижения:

Новости с VK Content Day, редактор Google Ads 1.2, блокировки в YouTube и скрытые лайки в Instagram

Google обновил редактор Google Ads до версии 1.2

Кратко о том, что появилось нового.

  • Новые типы кампаний. Редактор поддерживает универсальные кампании для приложений, ориентированные на взаимодействия, и кампании Discovery. Объявления-карусели пока не поддерживаются.
  • Общие списки минус-слов. Стало проще использовать существующие списки ключевых слов в разных аккаунтах с помощью «Общей библиотеки».
  • Максимальная ценность конверсии для кампаний в поисковой сети. Теперь поддерживается стратегия назначения ставок «Максимальная ценность конверсии», но в ней нельзя использовать поле «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу».
  • Поиск объектов с определенной ошибкой. Для этого нужно выбрать «Ошибки» на панели фильтров.
  • Редактор скрывает повторяющиеся поля. Чтобы раскрыть поля, нужно нажать на стрелочку:

Chrome начнёт помечать медленные и быстрые сайты

Пользователи во время загрузки медленного сайта увидят сообщение «Обычно загружается медленно». Уведомление дает понять, что долгая загрузка — это обычная вещь для данного сайта, а не сбой.

Для быстрых сайтов Chrome может показывать зеленую полосу процесса загрузки вместо стандартной синей.

Прототипы дизайна:

Новости с VK Content Day, редактор Google Ads 1.2, блокировки в YouTube и скрытые лайки в Instagram

YouTube получит право блокировать «не имеющие коммерческого смысла» аккаунты пользователей

C 10 декабря 2019 года YouTube сможет заблокировать доступ аккаунта, если сочтет, что предоставление пользователю доступа больше не имеет коммерческого смысла. Неизвестно, по каким критериям видеосервис будет блокировать аккаунты. Возможно, если не сможет на них заработать.

По словам представителя Google, компания не меняет условия работы с создателями контента, а также сохраняет за ними право на произведение и монетизацию.

Мы внесли некоторые изменения в наши «Условия предоставления услуг», чтобы облегчить их чтение и обеспечить их актуальность.

Мы не меняем способ работы наших продуктов, способ сбора или обработки данных или любые настройки. Мы также не меняем то, как мы работаем с создателями, ни их права на свои произведения, ни их право на монетизацию.

пресс-служба Google

«ВКонтакте» представила четыре крупных обновления

«Покупки» в мобильном приложении

Соцсеть начала тестировать персональную ленту для покупок. Продавцы могут отмечать товары на фотографиях и «историях» или прикреплять их к записям. Сами товары подбираются по интересам пользователей.

Пока «Покупки» работают у небольшого числа пользователей, и в них представлены обзоры от блогеров, которые участвуют в партнерской программе «ВКонтакте» и «AliExpress Россия»:

Новости с VK Content Day, редактор Google Ads 1.2, блокировки в YouTube и скрытые лайки в Instagram

Подписка VK Donut для ежемесячных пожертвований авторам.

Пользователи смогут перечислять регулярные пожертвования авторам и сообществам. Дата запуска пока неизвестна, комиссия — 5%.

Авторы смогут получать деньги на счет в VK Pay и на банковские карты, а в ответ открывать подписчикам ранний доступ к записям и статьям, проводить розыгрыши призы и закрытые встречи.

Малый бизнес сможет устраивать акции и закрытые распродажи, открывать программу лояльности для подписчиков:

Новости с VK Content Day, редактор Google Ads 1.2, блокировки в YouTube и скрытые лайки в Instagram

Тематические ленты под курированием экспертов

Контент будут отбирать группы экспертов и нейросеть. Ленты располагаются в разделе «Рекомендации» и разделены по темам: «Музыка», «Кино», «Туризм», «Спорт» и так далее. На попадание записи в тематическую ленту влияет содержание, тематика и аудитория автора.

Нейросеть определяет тематику публикаций, а эксперты влияют на содержание лент и определяют тренды с помощью голосования. По каждой теме «ВКонтакте» соберет свой состав экспертов и наградит бонусами за работу:

Новости с VK Content Day, редактор Google Ads 1.2, блокировки в YouTube и скрытые лайки в Instagram

Дизлайки к комментариям

В начале 2020 года пользователи «ВКонтакте» получат возможность дизлайкать комментарии других пользователей. Пользователи смогут выразить несогласие, не вступая в дискуссию:

Новости с VK Content Day, редактор Google Ads 1.2, блокировки в YouTube и скрытые лайки в Instagram

В myTarget появились новые метрики аудита MOAT

Обновленная интеграция с MOAT позволит рекламодателям анализировать более глубокую независимую статистику по объявлениям — до уровня домена сайта. Рекламодатели могут самостоятельно подключить верификацию MOAT в кабинете рекламной платформы myTarget.

В совокупности с черными списками новые метрики аудита предоставят эффективный механизм контроля показателей защиты репутации бренда, видимости и уровня невалидных показов.

Инвестиции рекламодателей в интернет-рекламу обогнали затраты на продвижение на ТВ. Рекламодателям как никогда прежде важно получать максимальную прозрачность рекламных размещений и эффективные инструменты для независимой оценки digital-кампаний.

С новыми возможностями верификации MOAT клиенты смогут анализировать еще более детальную статистику по кампаниям в myTarget и оптимизировать настройки рекламы для увеличения качественных показателей продвижения.

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group

Стримеры в «Одноклассниках» смогут получать подарки в виртуальной валюте

Какие произошли изменения:

  • Под стримом появится кнопка «Поддержать».
  • Пользователи смогут отправить стримеру платные подарки, оплата списывается с привязанной банковской карты. За каждый подарок стример получает валюту соцсети, которую можно обменять на платные функции внутри «Одноклассников» или вывести по курсу 0,42 рубля за единицу.
  • Стримеры смогут зарабатывать без DonationAlerts.

По данным исследования Wanta Group, среди пользователей «Одноклассников» монетизирует стримы 1% аудитории, во «ВКонтакте» — 8%.

Facebook Pay — новая платежная система для Messenger, WhatsApp и Instagram

Facebook Pay появится в США с 12 ноября. Можно переводить деньги друзьям, оплачивать товары в разделе Marketplace и билеты на мероприятия, собирать и делать пожертвования и совершать внутриигровые покупки. Про комиссию пока неизвестно:

Новости с VK Content Day, редактор Google Ads 1.2, блокировки в YouTube и скрытые лайки в Instagram

Instagram тестирует в России скрытие лайков

По задумке скрытие лайков поможет в борьбе с накрутками и фейковыми комментариями.

С сегодняшнего дня мы расширяем наше тестирование приватного счетчика лайков на весь мир. Если вы участвуете, то больше не увидите общее количество лайков и просмотров под фото и видео в вашей ленте, если они не опубликованы вами.

команда Instagram

Отключение лайков заметили и российские пользователи:

В России тоже началось тестирование отказа от счетчика лайков в Instagram 👍👎
Новости с VK Content Day, редактор Google Ads 1.2, блокировки в YouTube и скрытые лайки в Instagram

Сооснователь «Википедии» запустил соцсеть без рекламы

Основатель Wikipedia Джимми Уэйлс рассказал, как будет работать запущенный ранее сервис WT: Social. Площадка представляет собой сочетание социальной сети и новостной ленты, но в отличие от Facebook или Twitter, она будет показывать посты в хронологическом порядке: сначала более ранние материалы, а не публикации, набравшие большее количество лайков.

Новая соцсеть, как и «Википедия», будет существовать на пожертвования пользователей, а не за счет рекламы.

«Зумеры» готовы платить авторам за контент

Boosty.to и ResearchMe провели исследование среди пользователей рунета до 35 лет. Основные результаты:

  • 52% потребляет авторский контент, 28% участвуют в создании. Популярные направления: видеоблогинг, музыка и журналистские тексты.
  • 56% выбирают блогеров по тематикам, 26% прислушиваются к рекомендациям площадок. Популярные площадки: «ВКонтакте», YouTube и Instagram.
  • 300 рублей — средняя сумма, которую готовы платить за контент.
  • Среди авторов больше всего иллюстраторов — 13%. Музыканты и видеоблогеры по 8%.
  • Чаще всего выкладывают текст и музыку — по 16%.
  • 75% авторов не зарабатывают на контенте, 52% планируют начать зарабатывать.

«Райффайзенбанк» установил «банкомаму» для выдачи шапок

Помимо обычных операций, «Банкомама» спрашивает, надел ли клиент шапку:

Став взрослыми, мы вдруг неожиданно начинаем скучать по тем вещам, которые нас раздражали в детстве. Я думаю, многие из нас не отказались бы от тихого часа или горячего маминого супа в обед.

Нам хотелось напомнить нашим клиентам об их мамах, чтобы они не забыли их поздравить и лишний раз поблагодарить за ту заботу и любовь, что мамы дарят им каждый день. Ну и на улице уже достаточно холодно — шапка правда пригодится!

Екатерина Абрамова, руководитель отдела розничных продаж «Райффайзенбанка» в Москве

Всего банк планирует раздать около тысячи шапок — клиенты могут их получить и в других отделениях «Райффайзенбанка» в Москве, показав публикацию с поздравлением мамы в любой из соцсетей с хэштегом #банкомама.

Greenpeace показали социальную рекламу о загрязнении природы

В оружейный магазин заходят покупатели и просят посоветовать снаряжение для охоты. Продавец показывает снаряжение, которым можно без навыков «завалить даже кита»:

Samsung показал красоту России в фильме-манифесте

Наша #СтранаКосмос:

Disney запустили рекламную кампанию по мотивам саги «Звездные Войны»

На федеральных каналах можно увидеть драматичный ролик «Мой центр Вселенной» с счастливым финалом.

Александр Панкратов-Черный стал рэпером в рекламе «Беру»

«Полный насинг», «Анпекинг», «Сережа, хватить флэксить».

Пока что это все новости маркетинга. Увидимся через неделю!

66
Начать дискуссию