Заявки на нашем сайте оставляют люди, которые хотят научиться говорить профессионально. Но бешеный ритм жизни и нескончаемый поток информации могут сбить их фокус внимания с этой цели.
Если бы мы не отправляли напоминания с датой и временем урока или уведомления о том, что мы не смогли дозвониться — наших учеников и их историй успеха было бы намного меньше.
У учеников после подачи заявки возникает множество вопросов, уточнений, пожеланий. Раньше иного способа, кроме как позвонить нам по телефону не было. А звонить не всегда бывает удобно, сейчас многие люди предпочитают общаться в мессенджерах.
Мы проявили заботу и сделали общение учеников со школой максимально удобным: через мессенджер WhatsApp.
Комментарий недоступен
Девушка и есть Данис Хамидуллин
Молодцы, проделали большую работу! Однако я не нашел вашей компании в списке партнеров Facebook для работы с Whatsapp https://www.facebook.com/business/partner-directory/search?platforms=whatsapp&solution_type=messaging
Может я не там ищу? :)
Скорее всего, они реселлеры одного из этих партнеров
Спасибо! Мы подключаем клиентов к WABA через трех официальных партнеров WhatsApp. Выбор конкретного зависит от особенностей бизнеса, стоимость подключения у них также будет различаться.
Достаточно занимательно, спасибо! Клиенты постоянно просят Whats'App для CRM-систем (чтобы можно было писать на незнакомые номера, вести переписки и прочее изнутри). Большинство "серых" решений и сервисов работают крайне отвратительно, это прям боль.
По вашим расценкам "Тарифы для малого бизнеса"
https://textback.ru/pricing#smb
Не совсем понятно, что вы считаете под количеством подписчиков, это количество уникальных телефонов в месяц ? Или количество отправленных сообщений?