Привет, меня зовут Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Сайты частных медклиник относятся к YMYL-тематике — Google проверяет их оооочень тщательно. Несмотря на такую высокую планку, мы добились потрясающих результатов: увеличили трафик из Гугл в 65 раз, из Яндекс — в 13 раз.
Непонятно, с чего сделан вывод, что E-E-A-T оценивается асессорами. Во-вторых, непонятно, откуда вывод, что асессоры заходили. Гугловские асессоры - в РФ? Они существуют?
Судя по росту трафа в основном из Гугла - я больше в подклеенную ссылочную сетку поверю, чем в YMYL
1. EEAT оценивается ассесорами, это можно понять из инструкции для ассесоров https://static.googleusercontent.com/media/guidelines.raterhub.com/ru//searchqualityevaluatorguidelines.pdf - там есть конкретные пункты Page Quality Rating Guidline
2. Русскоязычные ассесоры в Google были точно. В марте 2022 они получили письмо о приостановке сотрудничества.
Вот есть даже статья PR-CY ребят https://vc.ru/seo/569078-kak-izmenilas-rabota-asessorov-google-v-rossii-i-kak-oni-analiziruyut-e-e-a-t
Они пишут, что "Сейчас асессорами нанимают иммигрантов из России и граждан других государств со знанием разговорного и письменного русского языка и культуры. Во многих вакансиях требуют опыт проживания в России не менее 5 лет подряд."