Как продавать, если нет УТП? Используем биддер вместо автостратегий Директа и продаем школьную мебель на 30 млн в месяц

Реклама школьной мебели работала в минус — доля рекламных расходов доходила до 71%. Отстроиться от конкурентов было невозможно, подключили биддер для управления ставками и увеличили заказы в 5 раз. Запустили мощный «Мастер Кампаний» и он проиграл ручному биддеру. Что тут странного? В чем преимущества биддера и умной кампании? Читайте в кейсе.

Как продавать, если нет УТП? Используем биддер вместо автостратегий Директа и продаем школьную мебель на 30 млн в месяц
4848

На мой взгляд, если проверенный инструмент приносит прибыль, его нужно использовать по максимуму. Новинки ещё обкатать надо

1
Ответить

Виктор, мы вас поддерживаем. Биддер К50 верно служит нам на этом проекте уже третий год. Спасибо ему) 😁

Ответить

Ну мастер кампаний новинкой не назовешь, это уже маст хэв. 2 года назад он был новинкой, и его мало кто из профессионалов использовал. А сейчас уже все поняли, что это рабочий инструмент, если правильно использовать. Так же и автостратегии Яндекса. Сейчас работают лучше, чем ручка. Тем более возможность использования ручки Яндекс постепенно убирает то в одном типе кампаний, то в другом.

1
Ответить