Реклама школьной мебели работала в минус — доля рекламных расходов доходила до 71%. Отстроиться от конкурентов было невозможно, подключили биддер для управления ставками и увеличили заказы в 5 раз. Запустили мощный «Мастер Кампаний» и он проиграл ручному биддеру. Что тут странного? В чем преимущества биддера и умной кампании? Читайте в кейсе.
На мой взгляд, если проверенный инструмент приносит прибыль, его нужно использовать по максимуму. Новинки ещё обкатать надо
Виктор, мы вас поддерживаем. Биддер К50 верно служит нам на этом проекте уже третий год. Спасибо ему) 😁
Ну мастер кампаний новинкой не назовешь, это уже маст хэв. 2 года назад он был новинкой, и его мало кто из профессионалов использовал. А сейчас уже все поняли, что это рабочий инструмент, если правильно использовать. Так же и автостратегии Яндекса. Сейчас работают лучше, чем ручка. Тем более возможность использования ручки Яндекс постепенно убирает то в одном типе кампаний, то в другом.