Тренды 2020 года, рождественская программа лояльности Vodafone и кризис бренда Peloton

И еще немного о AR-технологии и Instagram без лайков.

Тренды 2020 года, рождественская программа лояльности Vodafone и кризис бренда Peloton

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 06.12.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Тренды 2020 на пересечении культуры и коммерции

Наиболее эффективный способ, с помощью которого бренд может связаться с потребителями, это формирование культуры, участие в постоянных беседах и предоставление ценности в повседневной жизни. Использование ведущих культурных тенденций и интересов будет важным для брендов, стремящихся оказать влияние в 2020 году. Представляем вам основные тренда от компании Culture Group., будут наиболее важными для брендов в 2020 году.

Инфлюенсер как соавтор и разработчик продукта

По мере приближения к 2020 году ясно одно: влияние знаменитостей и инфлюенсеров не знает границ. Что это значит для маркетологов? Двигаясь вперед, маркетологи должны меньше смотреть на креативных и влиятельных людей не как на трансляторов рекламы, а больше на партнеров по разработке продукта.

C-коммерция

В 2020 году C-commerce станет доминирующей формой получения доходов. В эпоху голосовых команд и беспроблемных платежей C-commerce должна стать следующей границей Digital-маркетинга. Бренды, которые понимают, как ускорить скорость продаж посредством общения, будут иметь успех.

Золотой век аудио

В 2020 году более 5,1 миллиарда человек по всему миру будут владеть мобильными устройствами, которые представляют им доступ к новостям, развлечениям и покупкам в режиме реального времени. Производство и потребление подкастов и других форм аудиоконтента в 2020 году увеличится.

Сверхзвуковой хлопок

Несмотря на культурные и языковые барьеры, звук является наиболее универсальной формой обмена сообщениями, и в течение следующего года мы ожидаем, что все больше брендов создадут свои уникальные звуковые ландшафты, которые обеспечат связь с их потребителями.

Голосовые войны

Благодаря таким новым технологиям, как распознавание речи, машинное обучение и голосовая аутентификация, мы не только можем слушать аудио, но и наши подключенные устройства слушать нас. Используя это новое поведение «думай, говори, получай», производители устройств и маркетологи будут продвигать Voice Commerce (V-commerce), которая, согласно прогнозам, к 2022 году достигнет 40 миллиардов долларов.

Тренды 2020 года, рождественская программа лояльности Vodafone и кризис бренда Peloton

Vodafone представляет новогоднюю елку с цифровыми эффектами

Компания Vodafone представила в Великобритании рождественскую елку с цифровыми дисплеем для продвижения новой платформы лояльности мобильного оператора VeryMe Rewards. Елки будут установлены в торговых центрах в трех городах Великобритании– Бристоле, Лондоне и Манчестере – и ее возможности будут доступны каждому, независимо от их мобильного оператора. Посетители смогут взаимодействовать с елкой, отправляя сообщения, которые будут отображаться в режиме реального времени на дисплее. В ответ компания подарит своим пользователям небольшие подарки.

Рождество – это важное время года для Vodafone и наших клиентов, и в этом году мы действительно рады сделать что-то, что принесет радость Рождества в жизнь с отличительной чертой Vodafone. Наше дерево VeryMe предоставляет прекрасную возможность познакомить покупателей с нашими наградами, напоминая существующим клиентам, насколько мы ценим и вознаграждаем их за выбор Vodafone.

Холли Риддл, Менеджер по маркетингу канала сбыта в Vodafone UK (Великобритания)
Тренды 2020 года, рождественская программа лояльности Vodafone и кризис бренда Peloton

Peloton сошел с ума, не извинившись за свою рекламу

Недавняя критика последнего рекламного ролика Peloton является символом того, в каком состоянии находится общество и культура в 2019 году. Но жесткая реакция бренда открыла новый смелый мир маркетологам и пиарщикам. Peloton придерживается своей рекламы, не смотря на шквал негативных отзывов, и сказал, что он «разочарован» в неправильном толковании. Довольно радикальный шаг в современной маркетинговой среде, где эксперты по кризису учат бренды немедленно извиняться, не задумываясь о фактической вине или намерении. Если вы еще не видели рекламу, посмотрите.

Критика была направлена прежде всего на то, что муж дарит жене тренажер, что может означать, что его жене необходимо похудеть и привести себя в форму, что усугубляется ее ярким чувством нервозности. Несмотря на всю эту реакцию со стороны потребителей и СМИ, компания говорит, что не будет убирать рекламу и не принесла извинений. Будет интересно посмотреть, как будет продвигаться репутация Peloton как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, и как другие бренды будут реагировать на подобные ситуации в будущем. Возможно, мы являемся свидетелями переломного момента реагирования на кризис бренда.

Как AR превратился из модного слова в эффективный инструмент коммуникации

2020 год станет испытательным полигоном для технологии AR и ее способности предоставлять расширенные возможности общения. Хотя резкий скачек популярности AR в 2016 году с выпуском таких приложений, как Pokémon Go и Snapchat, уже сделали AR чем-то обыденным, многие все еще сомневаются в возможностях технологии в качестве маркетингового инструмента. Несмотря на то, что AR-технология может похвастаться лояльными пользователями и уже прошла долгий путь, широкое распространение начнется только в следующем году.

Например, в это Рождество Starbucks Cup способствует своему устойчивому развитию благодаря праздничным фильтрам AR, которые можно активировать с помощью изображений на многоразовых стаканах ограниченного выпуска.

Важно, чтобы бренды определили, каким образом AR может поддерживать и решать задачи компании, при этом взаимодействуя с потребителями. По своей сути AR представляет собой геймификацию потребительского опыта. Это позволяет брендам развлекать, привлекая аудиторию в более интерактивном режиме, поэтому важно не слишком усложнять процесс.

Тренды 2020 года, рождественская программа лояльности Vodafone и кризис бренда Peloton

Волнует ли пользователей то, что Instagram убирает лайки

Когда Instagram недавно объявил, что уберет лайки из постов пользователей, многие маркетологи озаботились проблемой, изо всех сил пытаясь найти способ количественно оценить свои дорогостоящие инвестиции. Но что об этом думаю обычные пользователи? Согласно новому исследованию The Manifest, большинству людей все равно, видят ли пользователи Instagram лайки или нет. Опрос, проведенный среди 502 американцев, показал, что более половины (55 процентов) даже не имеют какого-либо мнения о решении Instagram. В отличие от знаменитостей. Певица Ники Минаж, например, не была в восторге от новостей.

Тренды 2020 года, рождественская программа лояльности Vodafone и кризис бренда Peloton

20 процентов людей согласны с решением Instagram отказаться от лайков. Сторонники этого решения надеются, что устранение лайков уменьшит проблемы с самооценкой и беспокойством, связанные с манией лайков. Однако каждый четвертый (25 процентов) против решения. Несогласные высказывают множество причин своего недовольства, в том числе неуверенность в том, что это повлияет на их бизнес. Они также скептически относятся к мотивации Instagram сосредоточиться больше на контенте. Однако большинство людей нейтрально относятся к решению скрыть лайки, полагая, что оно не оказывает реального влияния на их жизнь.

Тренды 2020 года, рождественская программа лояльности Vodafone и кризис бренда Peloton
33
Начать дискуссию