{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Маркетинг продаж: пять техник влияния на клиента

Презентация товара или услуги проведена, выгоды, преимущества названы, возражения закрыты, а клиент все равно не покупает? Как действовать дальше?

1. Помогите принять решение.

Вы должны не засыпать тоннами аргументов своего клиента, а с уверенным взглядом и голосом сказать: “Берите! Это то, что Вам нужно!”. Часто именно одобрение нужно покупателю, чтобы принять решение.

Уточню – это значит нужно чуток помочь клиенту, но не настаивать на покупке.

2. Не спрашивайте.

Частая ошибка при закрытии сделки это фразы:

  • “Оформляем?”
  • “Берёте?”

Почему это ошибка? Потому что совершение таких действий ведет клиента к обдумыванию, брать или не брать. Лучшим вариантом будет использование призыва.

3. Подведение итогов.

Когда вы уже обговорили с клиентом всё что могли, скажите:

  • «Григорий Степанович, мы с вами рассмотрели все возможные варианты! И определились, что вам идеально подходит товар “X” по цене 8.999₽. Верно? Тогда не вижу причин раздумывать. Берите!»

Данная техника позволит подтолкнуть клиента к покупке, и если вдруг он не купит, то в этот момент вы услышите следующее возражение, которое может стать последним перед покупкой.

4. Взгляд в будущее.

Такой фразой вы уже говорите клиенту, что решение с покупкой принято, пора обсуждать детали использования.

  • "У меня к вам будет убедительная просьба – не засоряйте воронку продаж мусорными этапами после интеграции CRM, чтобы лишний раз не переплачивать за настройку системы"

И если клиент подключится к разговору, начнёт общение про использование, то для вам это будет знаком к тому, что он готов, готов к покупке.

5. Выбор без выбора.

Скрипт, который знают уже все:

  • Вы будете платить картой или наличными?
  • Вы будете сами забирать или оформить вам доставку?

Раньше это было круто дожимать так клиента, но сейчас это чистой воды манипуляция, из-за которой многие сливаются. Техника отличная! Но актуальна только тогда, когда уже понятно, что решение принято к покупке, либо на других, более поздних, этапах продажи.

Некоторые техники спорные, но пока не попробуешь не узнаешь)

0
4 комментария
Staff Counter

Всегда интересовал вопрос: Когда сами будучи продавцом и зная все эти способы влияния идете покупать себе холодильник, например, и с Вами начинают разговаривать скриптами, как вы к этому относитесь? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яновский
Автор

Тут, вроде бы, речь совсем не о скриптах)) 

Должна быть структура разговора, но не четкий скрипт продаж. Само собой видно, когда менеджеру все равно и он твердит заученные фразы. Нужно подходить к каждому покупателю индивидуально, но отработку возражений и тд. никто не отменял. А если менеджер не подготовлен заранее, то он не донесет пользу от покупки и сольет клиента. 

Все зависит от менеджера. Иногда мне так круто продают, что у меня в голове прокручивается весь цикл продаж: тут закрыл боль, этой фразой возражение, этой подвел к покупке и тд. И, когда продажник настолько грамотный, то мне с ним интересно иметь дело, и у такого я захочу купить. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Капустин

Давай, дожимай! Дожимай меня, е*учий шакал!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

Очень странно звучит: маркетинг продаж. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда