Здесь в области (1) размещается главный заголовок страницы. Как видим, он подстраивается под текущий тег. Это же всё происходит с другими важнейшими элементами страницы: тегом TITLE, мета-тегом DESCRIPTION). В блоке (2) показываются теги, доступные для этого раздела товаров. Думаю, что совершенно очевидно, что набор тегов свой для каждого раздела. Где-то это будет мощность, как в котлах, где-то цвет рубашки, а где-то – толщина устройства.
Знаю два основных подхода
а) Сквозная семантика. Ну там товары одного бренда, или там по стране производителю, или по цвету и т.п. Просто из всего множества берется какая-то характеристика общая, и если она признается весомой, то выводится тег.
б) Узкие семантические срезы. Это обычно делается ради текстовой релевантности с использованием ключей с ненулевым спросом, но слишком малым для серьёзной категории товаров.
Всё, конечно, товарный сегмент определяет, каждый раз надо конкретно оценивать.
Виктор, отличное уточнение с точки зрения семантики!