Сергей рассказывает, как Greensight ушли из агентского бизнеса в продуктовый и попали со своим продуктом в Сколково, чем коробочные системы хуже платформ, почему экспертиза в IT не гарантирует успех в создании продукта, а в России, кажется, есть только одно настоящее агентство. И ещё немного про рейтинги, как выбрать еком-подрядчика и отношения с з…
Читаю, зацепился глазом, решил сразу спросить, вдруг Сергей ответит.
Интересный кусочек:
«В таком вот состоянии мы медленно развивались до 2013-2014 гг., а потом получили контракты со Спортмастером и Леруа Мерлен».
Кажется, что здесь что-то пропущено, т.к. это же самое интересное. Немного отсылает к рисунку про сову.
Интересно, потом что многие студии застревают на этой стадии — работают по 5, по 10 лет, и так и не получают контракты с крупняками.
Там немного есть про это. Движение было вполне поступательное, и Спортмастер был чуть раньше. Короче, сидели, работали, ставили высокую планку. И постепенно поперло.
И все это было 10 лет назад. Как сейчас повторить подобное — неизвестно
мы купили за доллар два грязных яблока, помыли и продали каждое за доллар. купили 4 грязных яблока. а потом умерла моя бабушка и оставила наследство в 2 млн ;)