«Любая компания, оказывающая IT-услуги, мечтает стать продуктовой»: Сергей Мелихов, совладелец Ensi и Greensight

Сергей рассказывает, как Greensight ушли из агентского бизнеса в продуктовый и попали со своим продуктом в Сколково, чем коробочные системы хуже платформ, почему экспертиза в IT не гарантирует успех в создании продукта, а в России, кажется, есть только одно настоящее агентство. И ещё немного про рейтинги, как выбрать еком-подрядчика и отношения…

«Любая компания, оказывающая IT-услуги, мечтает стать продуктовой»: Сергей Мелихов, совладелец Ensi и Greensight
34

Читаю, зацепился глазом, решил сразу спросить, вдруг Сергей ответит.

Интересный кусочек:

«В таком вот состоянии мы медленно развивались до 2013-2014 гг., а потом получили контракты со Спортмастером и Леруа Мерлен».

Кажется, что здесь что-то пропущено, т.к. это же самое интересное. Немного отсылает к рисунку про сову.

Интересно, потом что многие студии застревают на этой стадии — работают по 5, по 10 лет, и так и не получают контракты с крупняками.

12
Ответить

Там немного есть про это. Движение было вполне поступательное, и Спортмастер был чуть раньше. Короче, сидели, работали, ставили высокую планку. И постепенно поперло.

И все это было 10 лет назад. Как сейчас повторить подобное — неизвестно

6
Ответить

мы купили за доллар два грязных яблока, помыли и продали каждое за доллар. купили 4 грязных яблока. а потом умерла моя бабушка и оставила наследство в 2 млн ;)

6
Ответить