Рекламные инструменты и подходы 2024 года: что тестировать и внедрять в работу

Рассказываем про перспективные и востребованные рекламные инструменты и подходы 2024 года, их особенности и преимущества. Без чего не обойтись, и что следует включить в свой рекламный арсенал.

Рекламные инструменты и подходы 2024 года: что тестировать и внедрять в работу
5050

Вот что будем усиливать у наших клиентов в этом году, кроме традиционных каналов:
1. коллаборации и нетворкинг – даже при найме надо помнить, что нанимаем не просто сотрудника, но и его связи.
2. Привлекать клиентов в прямой канал взаимодействия – в свой апп или подписку.
3. Погружение в базу клиентов и CRM
4. Ускорение тестирования гипотез, благодаря ИИ

В целом, если аналитика для вас – это не пустые цифры, а опора для принятия решений – то всё будет хорошо и с действующими каналами)

1
Ответить

cпасибо, интересное дополнение!

1
Ответить