Работа с инструментами 2024 года, началась еще в 2023-м. Кроме огромного количества изменений в соцсетях и TG (которые, конечно, будем обкатывать) и вездесущего AI, планируем усиливать экспертизу в Retail Media. Это круто, что маркетплейсы развивают собственные рекламные кабинеты, приглашают на свои площадки не только внутренних, но и внешних рекламодателей. Конкуренция в этих инструментах пока невелика, а перспективы впечатляют, первые тесты дали очень неплохие результаты.
Также продолжаем развивать VC. Площадка для нас не новая, хорошо показала себя, поэтому хотим масштабироваться и вырваться в топ авторов платформы
@Compass Мессенджер да вы уже )) постоянно читаю вас
🫶
Да, площадка отличная!
Вот что будем усиливать у наших клиентов в этом году, кроме традиционных каналов:
1. коллаборации и нетворкинг – даже при найме надо помнить, что нанимаем не просто сотрудника, но и его связи.
2. Привлекать клиентов в прямой канал взаимодействия – в свой апп или подписку.
3. Погружение в базу клиентов и CRM
4. Ускорение тестирования гипотез, благодаря ИИ
В целом, если аналитика для вас – это не пустые цифры, а опора для принятия решений – то всё будет хорошо и с действующими каналами)
cпасибо, интересное дополнение!
Отличный материал, спасибо!
Что думаете о подкастах и YouTube? Действительно норм вариант?
да, тот же подкаст Соколовского доказательство