Рекламные инструменты и подходы 2024 года: что тестировать и внедрять в работу

Рассказываем про перспективные и востребованные рекламные инструменты и подходы 2024 года, их особенности и преимущества. Без чего не обойтись, и что следует включить в свой рекламный арсенал.

Рекламные инструменты и подходы 2024 года: что тестировать и внедрять в работу

В фокусе маркетологов в 2024:

1. Автоматизация задач за счет MarTech -инструментов и AI

2. Перспективные каналы: Retail Media, Telegram, Youtube

3. Growth Hacking: постоянное тестирование и внедрение маркетинговых гипотез

Юлия Асташова
Business Development Manager DeltaClick x D Innovate Group

Работа с инструментами 2024 года, началась еще в 2023-м. Кроме огромного количества изменений в соцсетях и TG (которые, конечно, будем обкатывать) и вездесущего AI, планируем усиливать экспертизу в Retail Media. Это круто, что маркетплейсы развивают собственные рекламные кабинеты, приглашают на свои площадки не только внутренних, но и внешних рекламодателей. Конкуренция в этих инструментах пока невелика, а перспективы впечатляют, первые тесты дали очень неплохие результаты.

Методология 2024: Growth Hacking. В наше нестабильное время роскошь долгосрочного планирования больше вытесняют итерационные подходы. Метод не новый, но удобный, когда нужно протестировать много идей или когда проверенные инструменты перестают давать желаемый эффект.

Подход 2024: измеряй точнее, глубже, больше! Буст технологий позволяет вывести качество измерений на новый уровень. Собственная разработка DeltaClick – система сквозной оценки эффективности кампаний Click Power. Она позволяет собрать воедино медийные и бизнес-показатели и проследить KPI по всей воронке взаимодействия с потребителем. В условиях, когда предприниматели не ограничиваются показами и охватами, а хотят видеть и понимать финансовую отдачу от всех инструментов, форматов на всех этапах CJM, такие инструменты – обязательное условие эффективного digital маркетинга.

Евгений Перов
директор продукта в корпоративном мессенджере Compass

С рекламными инструментами ситуация сейчас сложная. Часть инструментов в России недоступна, например, кабинет Google или Facebook*, с помощью которых можно было дотянуться до большинства потенциальных клиентов.

Поэтому сместили фокус на контент и новые каналы коммуникации с аудиторией. Верим в Telegram, но там нужно с умом подходить к продвижению – бизнес-трафик сильно перегрет, и цена лида нереально высокая.

Верим в YouTube и подкасты – присматриваемся, креативим и смотрим в сторону запуска медиаконтента.

Хорошо работает SEO. В перспективе правильная поисковая оптимизация контента может принести десятки заявок любому продукту, независимо от целевой аудитории.

Также продолжаем развивать VC. Площадка для нас не новая, хорошо показала себя, поэтому хотим масштабироваться и вырваться в топ авторов платформы.

Ульяна Громова
CEO GromPR

2024 год – это челлендж и выход из зоны комфорта в тестировании рекламных инструментов. Во-первых, с 2020 годя мы автоматизируем большую часть задач: планирование кампаний осуществляет Tamburin, создание креативов – нейросети, платформы выводят аналитику, работать руками приходится все меньше и меньше. Во-вторых, из нового мы все больше углубляемся в персонализацию и работаем внутри информационных пузырей целевой аудитории. Из нового мы запускаем свои медиапроекты экспертно-развлекательной тематики, так как для захвата внимания умную информацию сегодня нужно подавать интересно с элементами сериальности и геймификации.

Татьяна Крупко
управляющий партнёр Cube x D Innovate Group

В 2023 мы активно создавали и тестировали MarTech инструменты для повышения ROI за счёт увеличения точности планирования. Мы использовали машинные алгоритмы для автоматизации расчетов и последующего планирования: от медиасплитов до тактических медиапланов в конкретных медиа. Сейчас наш основной инструмент – предиктивный калькулятор на базе martech-платформы Levvel.

Калькулятор позволяет быстро и точно прогнозировать KPI (от знания до продаж) и предлагает пользователю сценарии, из которых легко выбрать самый подходящий. Или наоборот – при заданных KPI и важных ограничениях рассчитывает идеальный медиасплит. Это значительно сокращает время на разработку медиастратегии и помогает обосновать выбор медиа, показывая прогноз ROI при альтернативном медийном решении. Ещё одно применение калькулятора – оптимизация планирования в конкретном типе медиа.

В планах на 2024 полностью изменить подходы к созданию медиастратегии, повысить скорость и точность их разработки, благодаря решениям на стыке AI и ML и накопленной экспертизы Cube.

*Входит в Meta, запрещенную в России организацию.

5050
13 комментариев

Также продолжаем развивать VC. Площадка для нас не новая, хорошо показала себя, поэтому хотим масштабироваться и вырваться в топ авторов платформы

@Compass Мессенджер да вы уже )) постоянно читаю вас

5
Ответить

Да, площадка отличная!

Ответить

Вот что будем усиливать у наших клиентов в этом году, кроме традиционных каналов:
1. коллаборации и нетворкинг – даже при найме надо помнить, что нанимаем не просто сотрудника, но и его связи.
2. Привлекать клиентов в прямой канал взаимодействия – в свой апп или подписку.
3. Погружение в базу клиентов и CRM
4. Ускорение тестирования гипотез, благодаря ИИ

В целом, если аналитика для вас – это не пустые цифры, а опора для принятия решений – то всё будет хорошо и с действующими каналами)

1
Ответить

cпасибо, интересное дополнение!

1
Ответить

Отличный материал, спасибо!
Что думаете о подкастах и YouTube? Действительно норм вариант?

1
Ответить

да, тот же подкаст Соколовского доказательство

Ответить