Вот что будем усиливать у наших клиентов в этом году, кроме традиционных каналов: 1. коллаборации и нетворкинг – даже при найме надо помнить, что нанимаем не просто сотрудника, но и его связи. 2. Привлекать клиентов в прямой канал взаимодействия – в свой апп или подписку. 3. Погружение в базу клиентов и CRM 4. Ускорение тестирования гипотез, благодаря ИИ
В целом, если аналитика для вас – это не пустые цифры, а опора для принятия решений – то всё будет хорошо и с действующими каналами)
Вот что будем усиливать у наших клиентов в этом году, кроме традиционных каналов:
1. коллаборации и нетворкинг – даже при найме надо помнить, что нанимаем не просто сотрудника, но и его связи.
2. Привлекать клиентов в прямой канал взаимодействия – в свой апп или подписку.
3. Погружение в базу клиентов и CRM
4. Ускорение тестирования гипотез, благодаря ИИ
В целом, если аналитика для вас – это не пустые цифры, а опора для принятия решений – то всё будет хорошо и с действующими каналами)
cпасибо, интересное дополнение!