Вебинар для селлеров: все, что нужно знать про маркировку и налоги в 2025
Уже 27 сентября узнаете о маркировке и налогах, различиях между УСН и НДС, штрафах за неправильную маркировку и особенностях маркировки различных товарных категорий.
Этот вебинар будет полезен:
- Опытным селлерам на маркетплейсах
- Владельцам бизнесов, планирующим выход на маркетплейсы
- Начинающим селлерам
На встрече обсудим:
- Какую систему налогообложения выбрать для максимальной выгоды?
- Что предпринять уже сейчас, чтобы избежать проблем в новом году?
- Что такое маркировка товаров на маркетплейсах простыми словами?
- Как организовать процессы с маркировкой, чтобы избежать штрафов?
После вебинара вы:
- Поймете, как снизить налоговые издержки с помощью грамотного управления
- Узнаете, как избежать штрафов за неправильную маркировку
- Определитесь с оптимальной системой налогообложения
- Узнаете, подлежит ли ваш товар маркировке и как правильно работать с «Честным знаком»
Не упустите возможность получить ценные знания и советы, которые помогут вашему бизнесу!
В конце прошлого года только ленивый и я не написали о том, что с 2025 года ряд маркетплейсов начнет передавать в налоговую службу информацию о селлерах для выявления схем «дробления бизнеса».
Когда я начинал свой путь в бизнесе, моя цель заключалась в создании успешной компании. Но с тех пор я понял, что успех — это лишь побочный продукт выживания. Важно помнить, что в бизнесе выживают не самые сильные или умные, а те, кто способен адаптироваться.
Даже случайная ошибка с товарным знаком на маркетплейсе может обернуться блокировкой карточек, утилизацией товаров и взысканием компенсации до 5 миллионов, а иногда и в размере двойной стоимости всего товара.
В такую ситуацию рискует попасть каждый селлер. Сегодня расскажу, что точно стоит знать заранее, чтобы не повторять чужих ошибок.
Визуальное потребление остается в тренде — убедить аудиторию принять решение о покупке легче через комбинацию текста и изображения. А значит, MMS-рассылка может стать полезным инструментом для увеличения продаж. Например, показатель кликабельности MMS — от 5%, но может достигать 40–60%, рекордных для маркетинговых KPI. Для сравнения: CTR у SMS- и e…
В 2024-м ввели разрешительный режим. Это продолжение закона о маркировке товаров системой «Честный знак». Меня зовут Андрей, я произвожу и продаю уже десятый год, видел многое. Сотрудники воровали, иногда пили, кризисы, изменения законодательства. Ничего, все пережил. И маркировку с разрешительным режимом тоже переживем.