Точки входа. Новый отчет на Wildberries
В этом отчете можно увидеть ключевую статистику:
- Переходы в карточки
- Добавления в корзину
- Заказы
Теперь мы можем выстраивать стратегии для каждого показателя и анализировать, как они влияют на:
- Главную страницу маркетплейса
- Рекламу в карточке товара
- Поисковую выдачу
Отчет находится: Аналитика продавца - Портрет покупателя - Точки входа
Этот отчет станет незаменимым инструментом для повышения эффективности и роста продаж! 🚀
Каждый день на маркетплейсах появляется более 100 000 новых товаров, но только 18% из них поднимаются выше 30-го места в поиске. Остальные растворяются в общем потоке, оставаясь невидимыми для покупателей. 🎯
Команда Нила Паттеля протестировала 3 000 + посадочных страниц.
Они выделили 10 элементов, блоков и приемов, которые повышают вероятность продажи. Команда Convert Monster перепроверила и адаптировала эксперимент под реалии рунета. И вот что вышло....
Вы запускаете рекламу, но продажи не растут. Анализируете данные, но результаты не меняются. Знакомо? Возможно, вы смотрите на неправильные метрики. Я, Майя Попова, директор по маркетингу с 10-летним опытом, расскажу, какие показатели вводят вас в заблуждение, и дам практические советы, как их заменить на полезные. А чтобы было интереснее, добавлю…
Недавно WB выкатили новый отчет, позволяющий смотреть конверсии конкурентов, и сравнивать со своими. (Пока сервисы аналитики?)
Но сам отчет неудобный, поэтому я сделал таблицу, которая поможет вам быстро анализировать показатели и находить точки роста.
Зачем нужны регулярные замеры, отчеты, статистика и вся эта канитель с цифрами? Как и где вести аналитику своего бизнеса?Привет, Настя Ланская, то есть я, поможет в этом сложном вопросе.✌
Чтобы понимать, работает ли накрутка поведенческих факторов (ПФ), важно фиксировать результаты и оценивать их эффективность. В статье рассказал, с помощью каких инструментов получится грамотно отслеживать показатели. И подсветил внешние маркеры, которые помогут визуально оценить результативность накрутки ПФ.
Эффективное управление рекламными кампаниями становится краеугольным камнем успешного бизнеса на маркетплейсах. При наличии множества источников внешнего трафика, от социальных сетей до платной рекламы, часто возникает вопрос: как измерить реальную эффективность этих усилий? 🚀