реклама
разместить

Точки входа. Новый отчет на Wildberries

Точки входа. Новый отчет на Wildberries

В этом отчете можно увидеть ключевую статистику:

- Переходы в карточки

- Добавления в корзину

- Заказы

Теперь мы можем выстраивать стратегии для каждого показателя и анализировать, как они влияют на:

- Главную страницу маркетплейса

- Рекламу в карточке товара

- Поисковую выдачу

Отчет находится: Аналитика продавца - Портрет покупателя - Точки входа

Этот отчет станет незаменимым инструментом для повышения эффективности и роста продаж! 🚀

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как вывести товар в топ-5 на маркетплейсах: гид по релевантности

Каждый день на маркетплейсах появляется более 100 000 новых товаров, но только 18% из них поднимаются выше 30-го места в поиске. Остальные растворяются в общем потоке, оставаясь невидимыми для покупателей. 🎯

Как вывести товар в топ-5 на маркетплейсах: гид по релевантности
77
10 элементов, которые ГАРАНТИРОВАННО увеличивают конверсию посадочной страницы

Команда Нила Паттеля протестировала 3 000 + посадочных страниц.

Они выделили 10 элементов, блоков и приемов, которые повышают вероятность продажи. Команда Convert Monster перепроверила и адаптировала эксперимент под реалии рунета. И вот что вышло....

Предлагая бесплатный монтаж "Русдверь" демонстрирует не только двери, но и самих монтажников
2020
66
Как оценить эффективность рекламы в Яндекс Директе: простые метрики для предпринимателей
Как оценить эффективность рекламы в Яндекс Директе: простые метрики для предпринимателей
7 метрик, которые убивают ваш маркетинг: как перестать тратить бюджет впустую

Вы запускаете рекламу, но продажи не растут. Анализируете данные, но результаты не меняются. Знакомо? Возможно, вы смотрите на неправильные метрики. Я, Майя Попова, директор по маркетингу с 10-летним опытом, расскажу, какие показатели вводят вас в заблуждение, и дам практические советы, как их заменить на полезные. А чтобы было интереснее, добавлю…

22
Новый отчет WB: как использовать данные конкурентов, чтобы делать X2 на своем товаре

Недавно WB выкатили новый отчет, позволяющий смотреть конверсии конкурентов, и сравнивать со своими. (Пока сервисы аналитики?)
Но сам отчет неудобный, поэтому я сделал таблицу, которая поможет вам быстро анализировать показатели и находить точки роста.

Как заговорить клиента на покупку: искусство персонализации
Как заговорить клиента на покупку: искусство персонализации
22
Аналитика бизнес процессов. Кому нужна и как пользоваться?
Аналитика бизнес процессов. Кому нужна и как пользоваться?

Зачем нужны регулярные замеры, отчеты, статистика и вся эта канитель с цифрами? Как и где вести аналитику своего бизнеса?Привет, Настя Ланская, то есть я, поможет в этом сложном вопросе.✌

Как оцифровка метрик увеличивает продажи на Wildberries
Как оцифровка метрик увеличивает продажи на Wildberries
Аналитика на Wildberries: какие отчёты помогут увеличить продажи
Аналитика на Wildberries: какие отчёты помогут увеличить продажи
реклама
разместить
Как отслеживать эффективность поведенческих факторов (ПФ) на Яндекс Картах

Чтобы понимать, работает ли накрутка поведенческих факторов (ПФ), важно фиксировать результаты и оценивать их эффективность. В статье рассказал, с помощью каких инструментов получится грамотно отслеживать показатели. И подсветил внешние маркеры, которые помогут визуально оценить результативность накрутки ПФ.

Как отслеживать эффективность поведенческих факторов (ПФ) на Яндекс Картах
1515
66
Как создать умный диплинк и увеличить продажи с помощью детальной аналитики и эффективного управления рекламой

Эффективное управление рекламными кампаниями становится краеугольным камнем успешного бизнеса на маркетплейсах. При наличии множества источников внешнего трафика, от социальных сетей до платной рекламы, часто возникает вопрос: как измерить реальную эффективность этих усилий? 🚀

33