Они могут негативно влиять на репутацию продавцов.
Так назойливые просьбы оставить отзыв прилетают сразу же, после того, как забрал товар. Вот люди и оставляют пустышки.
Да, было бы нормально, если бы давали неделю-две чтобы убедиться, что всё отлично и потом напоминали, что можно оставить отзыв.
Потому что это гонка за рейтинг товара. Все в этой кабале
Пустышки оставляют исключительно имбецилы, а они таким образом фармят баллы, скидочки и прочую дичь копеечную.
Да чем они назойливые? Хочешь — отвечай, не хочешь – не отвечай.Если мне нравится товар, я с удовольствием оставляю отзыв. Но с большей вероятностью, если меня попросят.
А послать нахрен просящих рука не поднимается? Потом на vc этот же человек пишет, что с озоном беда какая-то
можно оставить и через неделю. А люди думают что им час дают
На этой неделе посмеялся. 17 уведомлений ДО получения заказа, 38 после. Нажал вот "прочитать", но нет. Нельзя. Сначала обновите)
Так назойливые просьбы оставить отзыв прилетают сразу же, после того, как забрал товар. Вот люди и оставляют пустышки.
Да, было бы нормально, если бы давали неделю-две чтобы убедиться, что всё отлично и потом напоминали, что можно оставить отзыв.
Потому что это гонка за рейтинг товара. Все в этой кабале
Пустышки оставляют исключительно имбецилы, а они таким образом фармят баллы, скидочки и прочую дичь копеечную.
Да чем они назойливые? Хочешь — отвечай, не хочешь – не отвечай.
Если мне нравится товар, я с удовольствием оставляю отзыв. Но с большей вероятностью, если меня попросят.
А послать нахрен просящих рука не поднимается? Потом на vc этот же человек пишет, что с озоном беда какая-то
можно оставить и через неделю. А люди думают что им час дают
На этой неделе посмеялся. 17 уведомлений ДО получения заказа, 38 после. Нажал вот "прочитать", но нет. Нельзя. Сначала обновите)