Федеральное общество сетевой торговли призвало маркетплейсы скрывать отзывы-«пустышки»

Они могут негативно влиять на репутацию продавцов.

Источник фото: Ozon
88
11
11

Так назойливые просьбы оставить отзыв прилетают сразу же, после того, как забрал товар. Вот люди и оставляют пустышки.

28
Ответить

Да, было бы нормально, если бы давали неделю-две чтобы убедиться, что всё отлично и потом напоминали, что можно оставить отзыв.

12
Ответить

Потому что это гонка за рейтинг товара. Все в этой кабале

3
Ответить

Пустышки оставляют исключительно имбецилы, а они таким образом фармят баллы, скидочки и прочую дичь копеечную.

2
Ответить

Да чем они назойливые? Хочешь — отвечай, не хочешь – не отвечай.
Если мне нравится товар, я с удовольствием оставляю отзыв. Но с большей вероятностью, если меня попросят.

1
Ответить

А послать нахрен просящих рука не поднимается? Потом на vc этот же человек пишет, что с озоном беда какая-то

Ответить

можно оставить и через неделю. А люди думают что им час дают

Ответить

На этой неделе посмеялся. 17 уведомлений ДО получения заказа, 38 после. Нажал вот "прочитать", но нет. Нельзя. Сначала обновите)

Ответить