Мы уже 3 года являемся селлерами на Озоне в разделе электроника и полгода назад столкнулись со странной ситуацией... Помимо обычной доставки у нас подключена экспресс доставка по СПб и Москве своими силами и за наш счет, но вдруг заказы куда-то испарились. Стали искать в чем дело и обнаружили, что Озон добавляет при экспресс доставке большую сумму к стоимости заказа. Ни 100 и ни 200 рублей, а прям очень прилично. скрин с увеличением стоимости заказа при экспресс-доставке Стали смотреть, может у всех теперь так? Оказалось нет, ни у конкурентов, ни что самое интересное во втором нашем магазине, где настроено всё точно также, стоимость товара от условий доставки не изменяется. И с тех пор мы до сих пор пытаемся докопаться до истины и понять, что же нам нужно сделать, чтобы не было такой накрутки в цене и сидим без экспресс заказов. Через тех. поддержку вопрос тоже, к сожалению никак не решается. #ozonпомоги #ozon #ozonподдержка #ozonжалоба
А поделитесь номером обращения в поддержку? Попробуем разобраться, в чём может быть дело
Добрый день, спасибо!
Вот одно из последних обращений №44759203
Тоже была такая история, ничем в итоге не закончилась, отключили этот метод доставки
А мы отключили экспресс на Озоне потому, что клиент, в случае отказа возвращает товар через Почту России, и заказы банально теряются, не можем получить возврат от 28 августа.