Современный рынок онлайн-торговли меняется стремительными темпами, при этом драйвером роста остаются селлеры, которые активно используют маркетплейсы. Однако, несмотря на успех маркетплейсов, всё больше предпринимателей сталкиваются с проблемами, ограничивающими их работу. Рассмотрим основные проблемы, опираясь на данные исследований.
Вход на маркетплейсы стал сложнее, комиссии выше, а рентабельность – ниже. Всё больше предпринимателей осознают, что развитие собственного магазина – не просто тренд, а необходимость.
Порог входа и сложность ведения бизнеса на маркетплейсах выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась. Так почему же селлеры начинают осознавать важность создания своих магазинов?
Привет, это Антон и Артем - основатели Botique - платформы для создания онлайн-магазина в Telegram. На нашем канале рассказываем про наш проект, делимся кейсами и актуальными новостями.
Telegram стал популярной платформой для ведения бизнеса благодаря своей простоте, быстроте и удобству. По статистике ежедневно в Telegram заходит 63 миллиона пользователей из России. Россияне являются самыми активными читателями каналов и сами создали более миллиона каналов.
В этой статье расскажу о способах продвижения Telegram-магазинов, которые помогут вам привлечь больше клиентов.
Performance Review - оценка эффективности работы сотрудника за определённый период.
Сегодня Telegram — это не просто мессенджер, а полноценная платформа для бизнеса. С его помощью можно запускать магазины, продавать товары и услуги, взаимодействовать с клиентами и автоматизировать важные бизнес-процессы. Но как сделать это быстро и без технических знаний? Решение есть — конструкторы, которые позволяют максимально упростить этот пр…
Маркетпейс - идеальный драгдиллер. Даст иллюзию бизнеса, но взамен заберет последнее.
Сейчас они завоевывают рынок и тут формула проста: пока маркетплейсы убыточны, селлеры будут нормально зарабатывать. Но что будет когда они закрутят гайки и увеличат комиссию? А если весь ваш бизнес построен только на них?
Уже сейчас рынок внутри маркетплейсов прилично поделен и если важно продвигать свой бренд, то альтернативные каналы просто необходимы
Это далеко не так, просто с умом всё делать надо.