Продажа товаров на маркетплейсах сопряжена с множеством задач, требующих постоянного внимания. Чтобы избежать убытков, важно регулярно проводить мониторинг ключевых показателей и документов. Вот 5 шагов, которые помогут вам минимизировать риски.
Продавцам Вайлдберриз ранее начисляло штраф за «самовыкупы» (ИМИЗР — искусственное завышение рейтинга), но тема актуальна до сих пор. Да, в данный момент штрафы отменили, но никто вам не мешает взыскать вам их за прошлый период и вернуть свои деньги согласно свежей замене: без доказательств такие решения легко оспорить. В этой статье рассказываем,…
В регионах нашей страны уже начали запрещать рекламу и вывески на иностранных языках. На днях спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил, что Госдума в приоритетном порядке рассмотрит введение этого запрета на федеральном уровне.
Давайте заранее разберемся, кого коснется новый закон, какие есть исключения и что нужно сделать заранее, чтобы не попасть…
Большинство людей, чья деятельность не связана с юриспруденцией или правопорядком, не утруждают себя изучением норм уголовного права. Между тем основные его положения знать не помешает, так как никто из нас, каким бы законопослушным он ни был, не застрахован от конфликта с законом.
Новый год — время не только для подведения итогов, но и для подготовки к будущим вызовам. Мы под Новый год собрали для вас подборку бесплатных и полезных материалов, которые помогут эффективно управлять бизнесом на маркетплейсах, минимизировать юридические риски и наладить грамотное взаимодействие с партнёрами.
Селлеры на маркетплейсах сталкиваются с важной задачей — использование популярных образов, мемов и других произведений, в инфографике или на продуктах для привлечения внимания покупателей, учитывая высокую конкуренцию. Однако важным фактором успеха является легальность использования таких материалов. Нарушение авторских прав может привести к блокир…
Даже случайная ошибка с товарным знаком на маркетплейсе может обернуться блокировкой карточек, утилизацией товаров и взысканием компенсации до 5 миллионов, а иногда и в размере двойной стоимости всего товара.
В такую ситуацию рискует попасть каждый селлер. Сегодня расскажу, что точно стоит знать заранее, чтобы не повторять чужих ошибок.
В мире бизнеса существует одна опасная ловушка, которая может уничтожить даже самые перспективные компании. Она опасна для всех, но особенно — для тех кто работает на маркетплейсах.
Здесь даже случайная ошибка грозит не только блокировкой карточек, но и утилизацией всей партии товара. Если у вас есть или планируется свой бизнес — расскажу историю,…
Полезно, контроль залог успеха.
Полностью согласен