Как мы 7 лет продвигали магазин детской одежды, набрали 144т подписчиков с нуля и делаем выручку 2 миллиона за 3 дня
Меня зовут Гаджи. Я руководитель digital-агентства G&A
Итак, сейчас будет лонгрид на тему продвижения магазина детской одежды в Махачкале. В случае магазина, как и в других наших кейсах, самый эффективный канал продвижения был и есть — Instagram, ниже покажу цифры.
Расскажу про ключевые моменты от начала до наших дней. Благодаря только одному каналу продвижения этот магазин на глазах вырос с 15 квадратных метров до почти 200 квадратных метров помещения.
Развивали этот аккаунт с нуля, никаких накруток или гивов. За все это время использовали:
Таргетинговую рекламу в инстаграм до блокировки:
Использовали рекламу на пабликах и работали с блогерами:
И много работали с контентом:
Для удобства поделил на части статью:
КАК РОСЛИ ДО БЛОКИРОВКИ
До блокировки очень вытаскивала таргетинговая реклама, как и у всех, это была основная трафикообразующая вещь.
Стратегия рекламы была классическая:
Мы выделили сегменты целевой аудитории по демографическим характеристикам, географическому положению и интересам, а также на основе аудитории аккаунта и LAL и протестировали креативы для каждой группы.
Лучшие креативы использовались до полного «выгорания», после чего цикл повторялся.
Воронки продаж выстраивались в два-три этапа: сначала запускались рекламные ролики по широкой аудитории на охват или просмотры, затем для тех, кто их посмотрел, показывались продающие креативы (цель — трафик), а на третьем этапе аудитория догонялась с помощью акционных предложений.
К сожалению, сейчас не получается достать из рекламного кабинета статистику по кликам (аккаунт в блоке и не показывает цифры), но результаты были действительно хорошие. В то время, если клик стоил 10 р и это считалось дорого, то у нас его стоимость была около 5–7 р.
Трафика было много и очень дешево, особенно по сравнению с нашими днями.
КАК РОСЛИ ПОСЛЕ БЛОКИРОВКИ
После блокировки нам необходим был источник трафика, и, к счастью, Instagram начал предоставлять значительный бесплатный трафик через Reels. Мы начали делать упор на контент.
Параллельно размещали рекламу в пабликах и у блогеров, что обеспечивало стабильный поток трафика и дополнительно усиливало охваты наших Reels.
Ниже приведу подробные цифры.
КОНТЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ
Хочу отметить, что этот проект всегда разбивал шаблоны.
Мы делали очень много сториз и контента в ленту, особенно во время акций, — и это всегда работало.
Да, вы все правильно поняли: около 8 постов и 60 сториз в день в среднем.
Мы делали много постов до того, как это стало мейнстримом. 😁
Для скептиков: однажды я решил провести эксперимент и сократил количество сториз с 50 до 10. Несмотря на то что просмотры выросли с 4 тыс. до 10 тыс., продажи значительно упали, поэтому мы быстро вернули прежнее количество сториз.
Дело в том, что мы приучили нашу аудиторию через ленту и сториз воспринимать наш контент как «магазин на диване»: наша ЦА заходит каждый день, просматривает сториз с товарами и ценами, и, если что-то им нравится, сразу откликается. Это работает очень эффективно.
Что касается визуала:
учитывая, что наш ценовой сегмент ниже среднего, мы никогда не делали акцент на дорогих фото- и видеосъемках — это невыгодно для данного проекта, так как контент публикуется в больших объемах. Наш контент максимально простой, в формате лайфстайл.
Про типы контента:
За это время мы пробовали многое и путем проб и ошибок пришли к самой простой связке:
Это непосредственно посты с товаром в больших количествах, скриншоты выше и юмористические рилсы. Посмотрим некоторые из них.
Мы даже снимали музыкальный клип:
К сожалению, этот клип не достиг наших средних показателей просмотров, возможно, аудитория в то время еще не была к нему готова (шутка). Но вспомнить приятно
СРАВНЕНИИ ЦИФР ДО И ПОСЛЕ БЛОКИРОВКИ
А сейчас покажу наглядно цифры в сравнении, эти цифры я показывал когда то на конференции на Суровом Питерском СММ:
Цифры за февраль 2022 (месяц до блокировки).
Цифры за август 2022( спустя 4 месяца после блокировки)
Можно заметить, что охваты и просмотры сторис значительно превышали значения до блокировки — я связываю это со стабильным трафиком из таргетинговой рекламы в тот период. И еще один интересный момент: количество сообщений в директ после блокировки даже возросло, что крайне радует.
В первые месяцы после блокировки наблюдалась существенная просадка по всем показателям, но со временем аудитория адаптировалась, и цифры начали возвращаться к прежним значениям.
На сегодняшний день, спустя три года после блокировки, показатели остаются по-прежнему впечатляющими. В конце статьи вы это увидите.
ПРИМЕР РК, ГДЕ ЗАРАБАТЫВАЛИ БОЛЕЕ 2 МИЛЛИОНОВ с бюджетом 50 тыс. за три дня
Покажу примеры наших рекламных кампаний, которые мы проводим раз в месяц.
Сценарий всегда один: мы запускаем очень выгодную акцию, которая длится три дня, как правило, это выходные дни.
К этой акции мы упаковываем аккаунт.
За день до акции мы публикуем анонс и много постов с самыми выгодными предложениями. Можем за день опубликовать 30–50 постов. Ну и сторис работает нон-стоп: по 50 в день.
Запускаем конкурс на период акции:
Придумываем рекламный креатив и публикуем на пабликах.
Вот примеры наших РК:
А вот просмотры этих РК:
А вот пример, как снималась одна из РК: на все потребовалось 15 минут и телефон.
Результат, как правило, бывает грандиозный:
Наши РК приносили клиенту от 1 миллиона до почти 3 миллионов за три дня в разный период времени — эти цифры со слов клиента.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
А это отзыв нашего клиента. С проектом нам повезло, так как очень хороший директор магазина и команда, с которой мы в дружной обстановке креативим и реализуем наши идеи.
КАКАЯ СИТУАЦИЯ ПО ЦИФРАМ СЕЙЧАС
Ниже покажу ситуацию на данный момент: Instagram все так же приносит нам хороший трафик, и мы набираем просмотры и запускаем РК.
Одни из последних РК — январь-февраль 2025. Оцените:
Цифры из Livedune — взял последние несколько месяцев:
Цифры из livedune взял последние несколько месяцев:
Еще немного пройдемся по тратам:
Если до блокировки бюджет на рекламу был где-то 50 тыс. рублей и только таргет, то теперь бюджет незначительно, но увеличился — в районе 80 тыс. руб. Эта сумма тратится на блогеров и паблики, и не каждый месяц, а только в период РК. В основном наши видео генерируют нам трафик без рекламы.
Вот такой интересный кейс: наше сотрудничество продолжается, и Instagram по-прежнему обеспечивает стабильный трафик.
Еще хочу сказать спасибо своей команде, которая трудится над проектом — креативные суперсолдаты на страже СММ!
И еще совет для коллег: не откладывайте написание кейсов, это потом будет длиться несколько лет, как и у меня с этим кейсом. 😁
Если вам интересно сотрудничество и нужен эффективный СММ, тогда мы идем к вам
*Упоминаемые ресурсы Instagram, Facebook, WhatsApp принадлежат компании Meta, признанной экстремистской на территории Российской Федерации
Большое количество конкурентов активнее заставляет авторов придумывать оригинальную концепцию и тему ролика, борясь за внимание аудитории. Но важно заинтересовать пользователя в первых 5 секунд ролика, чтобы захватить его внимание полностью. В этой статье о том, как сделать цепляющее начало ролика, чтобы обратить на себя внимание аудитории.
Соцсети, инста, ВК, реклама у блогеров для доставки еды, бьюти, одежды и других бизнесов
Для тех, кто не знает физику – весь мир полон магии. Так и в PR, где системный подход к решению нетривиальной задачи может сойти за колдовство. Но эта сфера направлена не только на создание образов, но и на их разрушение. Здесь важно не «сделать эффектно», а наблюдая за процессом филигранно управлять реальностью так, чтобы никто не заметил. Вспомн…
Ранее мы делились результатами по работе с компанией «Динамика» в разрезе канала Яндекс.Директ: https://vc.ru/marketing/1665974-keis-v-nishe-medicinskih-uslug-protezirovanie-nizhnih-i-verhnih-konechnostei-okupaemost-romi-po-vyruchke-212842. Наши ключевые результаты по данному каналу:
Представим: вы закупаете рекламу на платье, конкурент делает то же самое
Я занимаюсь продвижением интернет-магазина с женскими сумками и расскажу о нюансах работы с подрядчиком на примере конкретного рекламного канала. Расскажу о правильно выстроенных процессах внутри команды и о влиянии на результат. И немного о том, что недостаточно быть просто хорошим контекстологом/таргетологом/директологом.
⠀
В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией 8,8% для клиента по изготовлению металлических корпусов. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.
Меня зовут Елизавета, я маркетолог, специалист по трафику и основатель рекламного агентства. Работаю я с командой, мы занимаемся привлечением клиентов через Facebook/Instagram, Vk, SEO, ЯндексДирект, Авито. Я работаю 2019 года с абсолютно разными нишами.