Что выбрать для работы на маркетплейсах: личный бренд или продажу товаров из Китая? Обе модели популярны среди продавцов Wildberries и Ozon, но требуют разного подхода, поэтому однозначного ответа на вопрос нет. Главное — определиться с бизнес-моделью на старте и придерживаться ее до тех пор, пока магазин не начнет приносить стабильную прибыль.
90% продавцов бросают торговлю на маркетплейсах в первые месяцы работы. Это происходит, потому что селлеры ничего не могут там заработать и разочаровываются в своих силах. Но на самом деле виноваты типичные ошибки, которые допускают почти все новички — рассказываю о них в статье.
Несколько верных способов разориться на маркетплейсах и как этого избежать, расскажу в данной статье.
Вы когда-нибудь ловили себя на мысли: «Я пашу в зале, а результатов всё нет»? Я - да. И каждый раз задавался вопросом: что я делаю не так? Менял программы, считал белки, спал как царь. Вроде работает, а вроде и нет. Но однажды я понял: проблема не в тренировках, а в том, что я просто не вижу, куда иду. Это как ехать в незнакомый город без карты — в…
Что можно продавать на «Вайлдберриз», «Озон» и других маркетплейсах? Все, но — с переменным успехом. Привезешь ширпотреб — получишь миллион отказов и море негатива. Выставишь крутой товар по доступной цене — заработаешь себе на Мальдивы. Тут поможет детальная аналитика. Правильный выбор товаров для продажи напрямую влияет на успех бизнеса.
Перед тем как начать продавать товары на «Озон» и «Вайлдберриз» с нуля, нужно погрузиться в аналитику маркетплейсов. Выбор ниши, создание карточек, изучение конкурентов или мониторинг поставок — все эти задачи решаются только аналитическими методами. Работа на маркетплейсах без доступа к статистике — прогулка по минному полю.
Так что же делать? Как не утонуть в море конкурентов? Именно об этом мы и поговорим. В этой статье я поделюсь универсальной стратегией, которая подойдет для любого магазина на маркетплейсе. А еще расскажу, как превратить ваши продажи в маленький новогодний фейерверк, даже если у вас небольшой бюджет. Готовы? Тогда пристегните ремни!
Представьте: у вас есть работающий бизнес, который приносит стабильный доход. Но вместо того, чтобы наслаждаться жизнью, вы постоянно заняты: то сайт "глючит", то контент не успеваете обновлять, то нужно фотки отредактировать, то реклама не приносит результатов. Знакомо?
Если твои продажи на маркетплейсе начали резко падать, это не конец света — это начало игры. Продажи падают не просто так, а потому что не видишь скрытые точки роста. Сегодня расскажу, как превратить проседающий график в взлетную траекторию.
У нас два магазина, на ВБ и на Озон. Мы из Китая заказываем продукцию и переупаковываем, арбитраж значит у нас (даже не знал что это так называется). Ну мы не брендовые товары берем, просто инструкции на русском прикладываем, если их нет и бирки свои прикрепляем, бирки магазина. Нормально торговля идет, даже постоянные клиенты есть.