реклама
разместить

КАК ВАС ОБВОРОВЫВАЮТ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ – И КАК ЭТО ПРЕКРАТИТЬ

Вы выкладываете товар, запускаете рекламу, ждёте продажи… А их нет. Зато у конкурента, у которого аналогичный товар – всё прекрасно. Что не так?

📌 Ответ неприятный: вас обыгрывают скрытыми методами. И если вы не понимаете, как это работает, то становитесь лёгкой добычей.

Вот три самых популярных приёма, которыми конкуренты отжимают ваши деньги:

🔥 1. Демпинг и манипуляции с ценами

Это классика: конкуренты сначала снижают цену ниже себестоимости, чтобы выбить вас из игры, а потом снова её поднимают. При этом маркетплейс даёт им больше трафика, потому что «лучшее предложение». Вы же остаетесь с нулевыми продажами или вынуждены уходить в минус.

Как защититься?

Не играть в чужую игру. Вместо ценовой войны – заходить в категорию с премиальной подачей и качественным контентом. Дешевле – не значит лучше.

💀 2. Боты и липовые отзывы

Вы думаете, что ваш конкурент действительно заслужил 500 восторженных отзывов за месяц? Нет. Большая часть – накручена. А ещё у вас могут появляться искусственно созданные негативные комментарии, чтобы снизить рейтинг.

Как защититься?

Работать с лояльной аудиторией и формировать пул настоящих клиентов, которые готовы оставлять честные положительные отзывы. И регулярно мониторить странные «минусы» у себя – иногда их можно обжаловать.

⚡ 3. Кража трафика через рекламу

Вы вложились в рекламу, но клиенты уходят не к вам? Скорее всего, конкурент поставил таргетинг на вашу карточку товара. Да, так можно!

Как защититься?

Использовать бренд-запросы и самому таргетироваться на конкурентов. Если вас атакуют – отвечайте тем же.

👉 Вывод

На маркетплейсах выигрывает не тот, у кого лучший товар, а тот, кто понимает, как работает игра. Учитесь защищаться и действовать на опережение, иначе ваши продажи станут чьими-то чужими доходами.

Кто сталкивался с подобными атаками? Давайте разберём, как защититься! 💬

___________________________________________________________________________

Подписывайся на мой ТГ-канал, там у меня много интересного про антикризисное сопровождение селлеров, запуск отделов продаж для производителей и интересные кексы. Наши кейсы можно посмотреть в ТГ)

55
44
33
22
22
22
22
11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Что редко учитывают селлеры и даже опытные эксперты?

🚀 Глубинная аналитика конкурентов через API маркетплейсов

55
44
44
33
22
22
реклама
разместить
Кейс: как мы увеличили продажи с 28 млн до 89 млн за 6 месяцев

Когда селлеры говорят, что их бизнес не растет, в 90% случаев проблема не в рынке, не в конкуренции и не в «неблагоприятных условиях». Истинная причина — отсутствие фокусировки, системности и правильных управленческих решений. Разбираем, как нам удалось увеличить продажи в 3 раза и почему большинство селлеров топчутся на месте годами.

1313
44
44
22
22
22
Работаем с правками: как аргументировать дизайн-решение без исследований и конфликтов

Рассказываем, как защитить макеты, если коллеги или заказчики хотят все поменять.

Работаем с правками: как аргументировать дизайн-решение без исследований и конфликтов
66
«Новая эра е-коммерции: как заставить клиентов покупать, даже если товар дороже? Секреты из нейромаркетинга»
«Новая эра е-коммерции: как заставить клиентов покупать, даже если товар дороже? Секреты из нейромаркетинга»

«Почему одни бренды продают футболки за 5000 руб. , а другие не могут сбыть их за 800руб. ?»

11
Как выделиться среди конкурентов на Wildberries и занять своё место в ТОПе
Как выделиться среди конкурентов на Wildberries и занять своё место в ТОПе
Выход из виража
Выход из виража
Выставки дизайна в Москве - 2025: новинки и тренды в интерьере

В 2025 году Москва станет важной площадкой для развития дизайна интерьеров. Ожидается множество событий, где будут представлены новые тренды и технологии дизайна, уникальные возможности для профессионального общения. Я собрал пять ключевых форумов и выставок, которые нельзя пропустить. Готовьте свои календари и планируйте участие!

Стоять в одном ряду со своим прямым конкурентом - это навык
Стоять в одном ряду со своим прямым конкурентом - это навык
22
Слили бюджет и снова без лидов? Поздравляю, вы наняли бесполезного маркетолога!

«Нам нужен только самый целеустремленный и упрямый из всех —Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е! С огромной внутренней Силой, Волей и Силой Воли! Идущий, падающий, НО ВСТАЮЩИЙ и ПРОДАЮЩИЙ.»

@ цитаты hh.ru
Как маркетологи сливают бюджет: 5 ошибок найма маркетолога, которые стоят вам миллионов
реклама
разместить
7 метрик, которые убивают ваш маркетинг: как перестать тратить бюджет впустую

Вы запускаете рекламу, но продажи не растут. Анализируете данные, но результаты не меняются. Знакомо? Возможно, вы смотрите на неправильные метрики. Я, Майя Попова, директор по маркетингу с 10-летним опытом, расскажу, какие показатели вводят вас в заблуждение, и дам практические советы, как их заменить на полезные. А чтобы было интереснее, добавлю…

22
Как полки в АРК могут разорить ваш бюджет: разбираем причины и факторы ранжирования.
Как полки в АРК могут разорить ваш бюджет: разбираем причины и факторы ранжирования.

У селлера была стандартная ситуация: АРК откручивалась, 70% просмотров шло из поиска, 30% из полок.

Но потом что-то изменилось и 90% трафика стало уходить в полки, из-за чего бюджет очень быстро расходуется.

Что делать с конкурентами? - Подсматривать
Что делать с конкурентами? - Подсматривать
22
[]