Как работают профессионалы в сфере фешн-ритейла?
Работа со стилистом — это личное. Если стилист ясно не понимает, чем занимается клиент, куда он будет носить новую одежду, какой у него социальный статус, как влияет окружение клиента, его интересы, даже комплексы, то работа не будет эффективной.
Когда ко мне в магазин приходит человек для того, чтобы я ему подобрала гардероб, то все начинается с беседы.
Подбор образа — это соединение вашего представления о себе с той одеждой, которая будет ваше внутреннее самоощущение транслировать людям.
Как выбрать стилиста? Просто искать, в чем-то это до сих пор вопрос удачи.
Я бы дала несколько советов по выбору стилиста:
1. Посмотрите на готовые образы от него, его портфолио. Вдохновляет? Тогда это ваш человек.
2. Если стилист резко говорит: «Так не носят, это плохо, забудьте об этом» — ищите другого человека. Скорее всего, он просто не знает, как эту вещь внедрить в вашу жизнь и гардероб. Это вопрос не только опыта, но и уважения к клиенту. Подбор гардероба — это не военные сборы, стилист не приказывает, а рекомендует.
3. Хороший стилист замечает, когда клиенту нравится отражение в зеркале, а когда — нет. Не важно, насколько образ нравится стилисту, если он не нравится клиенту, то вещи будут похоронены в шкафу.
Мои клиенты часто после первой консультации становятся постоянными. То доверие, которое родилось между нами за время общения, примерок, обсуждения и открытий (да, такое бывает постоянно, когда соединяем моду, самовыражение клиента и опыт стилиста), укрепляется раз за разом. К тому же, я на 100 % уверена в качестве вещей, которые продаются в нашем магазине.
В этом убеждаются и покупатели, а потом приезжают даже из других городов, чтобы купить что-то новое именно у нас. В моей практике не редкость, когда в Казань на гастроли приезжают артисты и обязательно заходят в F-people. Могут ли наши клиенты покупать онлайн? Зачем тратить время на поход в магазин? Безусловно. Но выбор — это эстетический процесс, когда трогаешь и чувствуешь материал, ощущаешь его на теле, наслаждаться эмоциями от обладания прекрасной вещью. Кроме этого, внимание, которое мы получаем в магазине — тоже часть процесса.
Имидж-консультация и подбор новых образов — это комплекс, лучше, если есть возможность собрать хотя бы базу на сезон. И вы удивитесь, насколько каждый день может вас радовать, вне зависимости от погоды.
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
В первую очередь — это изменение отношения к себе и к творческому процессу.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Сначала — секретный проект Министерства обороны США. Затем — инструмент для учёных. А сегодня — глобальная экосистема с колоссальными оборотами. Интернет прошёл невероятный путь от закрытой сети до глобальной коммерческой платформы. Как это случилось, какие компании сыграли ключевую роль и чего ещё ждать?
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Фото неудачное
И в профиле тоже... Желудок? Зубы? Спина?
95% Мужикам нафиг не сдался стилист)))
Как вы с ними работаете?