Сегодня утром Вайлдберриз опубликовал новые требования к заполнению карточек товаров, а именно:
Например — до пяти карт в одном банке.
В своей практике иногда сталкиваюсь с ситуацией, когда предприниматели в процессе проведения стратегического анализа своего бизнеса не в полной мере используют возможности такого инструмента, как SWOT-анализ, считая его иногда ненужным или устаревшим.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Распространение искусственного интеллекта и дипфейков, цифровая усталость — это новые вызовы в коммуникациях. Как не потеряться в потоке информации и находить общий язык со всеми, от кого зависит ваш успех в жизни и бизнесе, рассказывает Алексей Марков, тренер топ-менеджеров и официальных лиц по эффективным коммуникациям.
Не согласен. Несмотря на изменения в допполях, позиции в выдаче по поисковым запросам не изменились
Посмотрим, что будет 21 ноября. Будут ли они блокировать карточки, которые не будут исправлены.
Вас просто система пока "помнит"
Согласна. С новыми товарами при "правильном" заполнении будет еще сложнее попасть в топ. Зато будет проще известным брендам одежды. Сейчас в поисковой выдаче их мало, потому что мы все потели над своими карточками и вырвались вперед. Но возможно в скором будущем изменится картина. Посмотрим...