Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и AliExpress. Дайджест #20

Период новостной сводки: с 29.11.21 по 05.12.21

Подготовлено новостным Telegram-каналом для поставщиков маркетплейсов <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fwildbox_news&postId=329359" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Wildbox.News</a>
Подготовлено новостным Telegram-каналом для поставщиков маркетплейсов Wildbox.News

Всем отличного воскресенья, друзья! На связи команда Wildbox с главными новостями уходящей недели из мира маркетплейсов.

Wildberries

#1 WB расширяет логистическую инфраструктуру в Казахстане

Для этого ритейлер запустит сортировочные центры в г. Актобе и г. Семей. Ранее WB открыл распредцентр в г. Алматы. Усиление логистики позволит быстрее доставлять заказы жителям Казахстана, нарастить объем заказов и создать новые рабочие места. Источник

#2 На Wildberries избавляются от лишних скидок

1 декабря на портале появилась новость о том, что на маркетплейсе больше нельзя устанавливать промокоды. На следующий день ритейлер сообщил, что эта новость неактуальна, однако 3 декабря раздел «Установка промокодов» стал недоступен. Внесенные промокоды еще действуют, но редактировать их уже нельзя.

Мы подготовили шаблоны для поставщиков, которые автоматически посчитают необходимые скидки и цены при обнулении промокодов. Вы можете сохранить их себе на будущее или, не дожидаясь их полной отмены, заменить на другие формы скидок. Ссылки на шаблоны и видеоинструкция доступны в нашем Telegram-канале

#3 Итоги «Черной пятницы»‎

С 22 по 28 ноября общая выручка на Wildberries превысила 43 млрд руб., что в 2.6 раза больше аналогичного периода прошлого года. Количество заказов увеличилось в 2.7 раза по сравнению с распродажей в 2020 году. Источник

#4 Wildberries вышел на рынок Турции

Жителям страны стали доступны порядка 5.6 млн товаров, в дальнейшем ассортимент будет пополняться. География присутствия ритейлера теперь охватывает 18 государств. В пресс-службе WB отметили: международное развитие дает новые возможности российским и зарубежным предпринимателям. Источник

#5 Теперь можно оценить правдивость скидок на Wildberries

В карточках товаров появился блок «История цены», где отображается график с понедельной динамикой ее изменений. Источник

Как по вашему мнению это скажется на конверсии в продажу, в период между акциями, когда поставщики сокращают скидки? 🤔

#6 Изменения в поставках товаров с КИЗами

В шаблоне для загрузки ШК коробов появилась новая колонка — «Признак присутствия КИЗа». КИЗ (контрольный идентификационный знак) — это специальная метка, по которой можно отследить подлинность продукции‎. ‎При поставках товаров, промаркированных такими знаками, в таблице напротив них нужно указать «Да». Источник

#7 FBS: новые пункты приема в Москве и Ульяновске

WB запустил 2 новых склада для грузов объемом не более 1м³.

Адрес пункта в г. Москве: д. Гольево (городской округ Красногорск), вл. 2. График работы: круглосуточно и без выходных, пропуск для въезда не требуется.

Адрес пункта в г. Ульяновске: Пензенский бульвар, д. 22 (ПВЗ Wildberries). Прием поставок осуществляется с 10:00 до 21:00. Источник

Ozon

#1 Ozon усиливает логистику в центре Москвы

Ритейлер открыл dark store площадью 1 тыс. кв. м. в деловом центре «Москва-сити»‎. В ближайшем будущем ожидается запуск еще одного склада на Новом Арбате. В Ozon отметили, что быстрая доставка должна быть доступна не только жителям спальных районов, но и центральной части столицы. Источник

#2 В Ростове открылся Ozon Dom

Ozon запустил офлайн-пространство для продавцов в Ростове-на-Дону. Это место, куда партнеры могут прийти за консультациями по работе с маркетплейсом и развитию бизнеса. Также в Ozon Dom будут проводить тренинги, семинары и бизнес-завтраки. Площадка находится на ул. Большая Садовая 162/70, в БЦ «Аристократ» и работает по будням с 10:00 до 19:00. Источник

#3 Итоги «Черной пятницы» на Ozon

Количество заказов на Ozon в главный день распродажи «Черной пятницы» (26 ноября), выросло в 5 раз по сравнению с прошлым годом, а оборот увеличился в 4 раза (до 5 млрд руб.). Каждый пятый участник, проводимой до этого акции «11.11», вернулся сделать повторные покупки на второй распродаже. Также была отмечена повышенная активность покупателей в регионах — 70% продаж пришлось именно на них. Источник

Яндекс.Маркет

#1 Бытовую технику установят в день покупки

Яндекс.Маркет добавил новую функцию — теперь можно заказать установку холодильника, плиты или стиральной машины от мастеров Яндекс.Услуг. Пока возможность доступна в Москве и Нижнем Новгороде, в будущем сервис появится и в других городах. Чтобы воспользоваться услугой, нужно нажать кнопку «Добавить установку» во время оформления заказа. Источник

#2 Яндекс.Маркет добавил возможность частичного выкупа

Сейчас функция доступна пользователям из 56 регионов России — теперь они могут примерить и выкупить только то, что им подходит. Товары, которые не стали забирать покупатели, возвращаются на склад и остаются в продаже. В ЛК партнера такие позиции вычеркиваются из заказа, также появился новый статус — «Частичный невыкуп принят на складе». Источник

Aliexpress

#1 Сколько тратят россияне на домашних животных?

AliExpress совместно с агентством ResearchMe провели онлайн-опрос 1600 жителей РФ. Результаты показали, что четверть респондентов тратят на своих домашних животных 1-3 тыс. руб. в месяц; 13% расходуют 3-5 тыс. руб. ежемесячно; 68% каждый месяц балуют своих питомцев лакомствами, а треть россиян регулярно покупают им новые игрушки. Источник

#2 AliExpress запускает онлайн-аутлет

В каталоге появился новый раздел, через который можно будет приобрести товары люксовых брендов: Emporio Armani, Calvin Klein, Tommy Hilfiger и т.д. Общий ассортимент составит порядка 10 000 позиций, некоторые марки будут представлены в РФ на эксклюзивной основе. Источник

#3 Итоги «Черной пятницы»‎

AliExpress Россия побил новый рекорд: ежедневная аудитория акции составила 12.5 млн человек. Оборот за 2 дня «Черной пятницы»‎ и несколько дней разогрева перед распродажей достиг 33.3 млрд руб. Источник

Дополнительные штрафы за нарушение правил маркировки товаров

С 1 декабря в РФ вступили в силу новые санкции, которые могут коснуться продавцов одежды, обуви, шуб, духов и другой продукции, подлежащей обязательной маркировке. За нарушение возможна даже уголовная ответственность, вплоть до лишение свободы на срок до 6 лет и штрафом до 1 млн рублей. За подробностям - сюда.

Больше полезных новостей для поставщиков маркетплейсов в нашем Telegram-канале.

С пожеланием успеха,

команда Wildbox.ru

Поможет ли введение истории цен побороть фиктивные скидки на Wildberries?
Да, эффект зачеркнутой цены больше не будет так хорошо работать
Нет, как завышали, так и будут завышать изначальную цену
Другое
4141
Начать дискуссию