Покупатель чаще всего ориентируется на отзывы в момент принятия решения о покупке. Если покупатель среди прочих, хороших отзывов увидел 3-4 негативных, то он, естественно, не станет покупать этот товар. Кроме того, если рейтинг вашего товара ниже, чем у конкурентов, сколько выручки и отзывов у вас бы не было, конверсия в покупку у вас будет падать.
Комментарий недоступен
Мы делали выкупы и потом органика пошла сама, в итоге товар не успевали завозить, в основном потому что не было столько на складе поставщика и привозили его редко. На начальном этапе без этого трудно прорваться, ваша усмешка тут не уместна. Хомячки они в любом случае хомячки, всегда и везде. Кто умеет тот зарабатывает.
Так вот она эта статья )
Я как специалист по сео в направлении сайтов и в целом по вб тоже много собирал семантики, скажу что написано довольно грамотно.
все пишут про выкупы, но никто не пишет - куда девать выкупленный товар, особенно когда торгуешь по белому
Отправлять обратно на склад вб, он уже упакован и промаркирован ШК.
Нам неважно количество проданного товара, все алгоритмы работают по выручке в рублевом эквиваленте.
Не соглашусь с этим утверждением.
Можно загрузить товар, который в десять раз будет дороже среднего по нише, выкупить его и ничего не получить по позициям. Почему так?
С этого момента начинаются противоречия в идее, что алгоритмы работают исключительно по выручке.
Предполагаю, что взяв эту концепцию (объёма) за основу, большая часть алгоритма из виду ускользнет.