Как будут покупать потребители в 2023 году?

Хочу поделиться с вами самыми интересными мыслям с конференции. Расскажу про выступление Федора Вирина (Data Insight), считаю, что эти тезисы должен внимательно изучить каждый предприниматель и маркетолог.

22

Если сравнивать рынок РФ с рынком США и Китая, то нам предстоит еще 3-5 лет бурного роста on-line продаж и частичной стагнации off-line. После этого будет стабилизация. Но нужно понимать, что волшебной таблетки нет и нельзя ограничится только одним каналом присутствия в On-line, например только на одном маркетплейсе. Идеально работает небольшая экосистема бизнеса: представленность на базовых маркетплейсах, собственный сайт - подтверждающий статус и качество бренда, и несколько off-line магазинов в "горячих" для вашей ЦА местах.

5
Ответить

а как Вы высчитали 3-5лет? как бы так не получилось что РФ обгонит через 1 год все эти США и Китай ну или будет на том же уровне

Ответить