Все, что происходит в нашей жизни — своего рода путешествие. Это может быть путешествие, которое длится несколько минут, несколько лет или целую жизнь. Это может быть поступление в универ, рождение вашего первого ребенка или незабываемый отпуск. Эти путешествия происходят не сами по себе, обычно происходит огромное количество параллельных и связанных событий, которые приводят наш путь в движение. Знаете, как в оркестре, где каждый инструмент выполняет свой роль, тем самым создавая музыку.
Мне очень нравится NN/g-шный подход, что service blueprint является «сиквелом» cjm (помню, что ты их апологет:). Есть только сложность, это очень разные навыки, составить cjm и составить service blueprint под картой клиентского пути. Для blueprint'а надо хорошо понимать производство и операции.
Да, но лучше и правильнее использовать радикальное сотрудничество. Собрать всех стейкхолдеров процесса, которые всё это понимают. Например у нас был опыт в курном B2B, когда 40 человек до этого ни только не знали процессы друг-друга, но и не видели лиц друг-друга. Описали бизнес-процессы и о.уели ))
Спасибо за пользу полезную 🙏
.