Еще несколько лет назад, все маркетплейсы придерживались определенных стандартов при загрузке изображений: только на белом фоне, без надписей и рисунков, определенного размера. Таким образом, поддерживался общий стиль, каталог выглядел аккуратно, но одинаково, фотографии давали мало информации о товаре. Подразумевалось, что покупатель будет «проваливаться» в карточку товара, изучать характеристики и читать описание. По такому принципу работали все интернет-магазины и маркетплейсы. Первыми изменили этому концепту топовые бренды, чтобы отстроиться от конкурентов, нужно выделяться, делать не как все. Вскоре эта тенденция распространилась и на маркетплейсы, сегодня фотографии в карточке — это не только красивая визуализация, а полноценный рассказ о всех преимуществах и свойствах товара.
Статья про фотографии без фотографий