В эпоху, когда аутентичность является краеугольным камнем маркетинга, стратегия омниканальности позволяет брендам взаимодействовать с покупателями беспрепятственно, последовательно, единообразно и искренне. Ставя во главу угла преемственность (т. е. постоянство во времени) и целостность (т. е. заботу о клиентах), которые являются ключевыми параметрами аутентичности бренда, омниканальность позволяет создавать уникальную, непротиворечивую историю компании, которая передаётся через несколько точек соприкосновения и делает бренд особенным в глазах клиента. Бесшовный омниканальный опыт также позволяет нивелировать то, что клиент считает недостатками интернет-магазина (как, например, платная доставка, сложная политика обмена/возврата, недостаток обслуживания после покупки и т. д.). Омниканальный бесшовный CX аутентичного бренда повышает покупательские способности клиентов.
А как вы бы повели себя в двух ситуациях из эксперимента, который описан в блоге? Может, вы сталкивались с чем-то подобным в реальной жизни? Делитесь в комментариях
Я бы не стала покупать солнцезащитный крем вне зависимости от скидок, ибо это для наших широт не особо актуально
Если бы товар был мне очень нужен, я бы взяла даже по "негладкому" сценарию. Так что тут играет роль фактор нужности товара клиенту