Как недавно выяснила Национальная ассоциация контактных центров (и о чём мы недавно писали), не все контакт-центры обеспечивают омниканальное обслуживание. Однако бизнес будет внедрять омниканальность: бесшовный клиентский опыт улучшает взаимоотношения потребителей и брендов. Но омниканальности для современного клиента мало, нужна и аутентичность б…
А как вы бы повели себя в двух ситуациях из эксперимента, который описан в блоге? Может, вы сталкивались с чем-то подобным в реальной жизни? Делитесь в комментариях
Я бы не стала покупать солнцезащитный крем вне зависимости от скидок, ибо это для наших широт не особо актуально
Если бы товар был мне очень нужен, я бы взяла даже по "негладкому" сценарию. Так что тут играет роль фактор нужности товара клиенту