Встречаем неделю с нашим традиционным дайджестом.WildberriesЛичный кабинет. WB обновил интерфейс по созданию карточек товара. Из самого интересного — появилась возможность изменить категорию (в рамках родительской) после ее создания. Обновленный интерфейс со временем станет доступен всем продавцам.Отчет. Появилась возможность работать с отчетом «Поставки по регионам» в онлайн-режиме: теперь можно фильтровать таблицу по категориям, брендам, тегам и артикулам. Это обновление также доступно только для части поставщиков.Акции. Маркетплейс запустил акцию «Наперегонки» для электроники и техники, которая стартовала 25 августа и анонсировал дату начала акции «Мебельный ценопад» — 4 сентября. Для товаров-участников первой акции будет повышена максимальная СПП, а для участников второй распродажи на 5% снизится комиссия.Сайт. На клиентском сайте больше не отображается СПП. Теперь покупатели видят лишь изначальную цену и итоговую — со всеми скидками.Тарифы. Изменения тарифов логистики и хранения. Обратите внимание, что WB часто меняет тарифы на логистику, хранение и приемку товара. Следите за актуальной информацией в личном кабинете.OzonНеходовые товары. Маркетплейс пересмотрел политику по отношению к неходовым товарам и сделал ее значительно лояльнее. Теперь такие товары не будут попадать в акцию со скидками до 95%. Скидка на них будет определяться индивидуально. Кроме того, участие в такой акции добровольное — можно будет выйти и до ее начала, и в любой момент после него.Договор. В обновленной версии договора Ozon закрепил, что нельзя продавать пищевую продукцию, в составе которой есть ашваганда, детализировал условия вывоза со складов Ozon товаров надлежащего качества по инициативе продавца и добавил новые условия в работе с партнерами на realFBS. В ближайшее время начнется тестирование нового принципа тарификации услуг доставки: в личном кабинете продавцы смогут устанавливать лимиты — сколько минимально и максимально они готовы потратить на доставку со своей стороны. Для покупателя итоговая стоимость доставки будет рассчитываться исходя из тарифов перевозчика за вычетом доли селлера.Бонусы в городе. Программа лояльности «Бонусы в городе» для оффлайн магазинов стала работать не только с iiko, а еще и с 1С, Фронтол, Штрих-М и Эвотор. Кроме того, появилась акция «Штампики» с накопительной механикой и индивидуальные настройки для продавцов: теперь селлеры могут выбирать правила по начислению бонусов и устанавливать дизайн карточки магазина. Появилась и аналитика по этому инструменту: теперь можно посмотреть статистику по клиентам — сколько пришло новых, сколько вернувшихся, постоянных и всего.Карточки. Поле для кода ТН ВЭД появилось на всех карточках, вне зависимости от категории товара.Если вы продаете товары, подлежащие маркировке или сертификации в «Меркурии», следить за наличием кодов ТН ВЭД в карточках нужно обязательно.Недорогие товары. На Ozon снова можно поставлять и продавать товары, которые стоят 300 рублей или дешевле — они отображаются для покупателей со всей страны.Индекс цен. Появился новый инструмент по работе с ценами: если обновлять цены через xls-шаблон, маркетплейс сравнит вашу цену с ценами конкурентов еще до изменения стоимости товаров на площадке.Яндекс.МаркетПродвижение и цены. Я.Маркет будет продвигать товары с конкурентными ценами. Для этого цена должна быть лучшей на маркетплейсе и находиться в желтой или зеленой зоне конкурентности. Другими словами, она должна быть не выше цен на аналогичный товар на других площадках.#Wildberries #WB #вайлдберис #вайлдбериз #Ozon #озон #яндексмаркет #ямаркет #маркетплейсы #маркетплейс #marketplace #дайджест