Хайповые товары: подводные камни и как их обойти

Хайповые товары: подводные камни и как их обойти

Обычно товары “на хайпе” - это успешная история, но никогда не угадаешь, как долго продержится тренд.

Делимся реальной историей селлера. Во время выхода “Игра в кальмара” он заказал крупную партию брелоков с символикой сериала. Но о сериале быстро забыли, спрос на товар резко упал, а селлер остался с большими остатками в стоке. Тогда он обратился к нам за решением.

Мы предложили добавить брелоки в качестве сувенира в бандл к основным товарам, чуть подняв их стоимость. Так селлер смог сократить финансовые потери и быстро распродать остатки, чтобы не платить за их хранение.

Больше бесплатных лайфхаков, советов от экспертов и секретов продвижения читайте в нашем канале в Telegram по ссылке:

Ищите идеи для продвижения вашего бизнеса в социальных сетях:

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

11
Начать дискуссию