Здравствуйте. Вот опять сложилась трудная ситуация с отделом претензии. 02.04.2024 у нас была недостача товара. 04.04.2024 нам выставили претензию, мы отправили видео приемки, и сотрудник из отдела претензий начал нас спрашивать про какие-то тайм коды. Потом сказал что отправление «начитанно», так и написано у нас в чате. После этого вчера вечером они сказали что вина наша, хотя по видео видно что этого отправления не было и все что нам привезли мы приняли. Но сотрудник решил иначе и сделал зачет из АВ.
Здравствуйте. Вот опять сложилась трудная ситуация с отделом претензии. 02.04.2024 у нас была недостача товара. 04.04.2024 нам выставили претензию, мы отправили видео приемки, и сотрудник из отдела претензий начал нас спрашивать про какие-то тайм коды. Потом сказал что отправление «начитанно», так и написано у нас в чате. После этого вчера вечером они сказали что вина наша, хотя по видео видно что этого отправления не было и все что нам привезли мы приняли. Но сотрудник решил иначе и сделал зачет из АВ.