Не люблю, когда мне постоянно пишут, может я просто хотела спросить. И более того отталкивает на дальнейшее взаимодействие, надоедливые сообщения, которые вызывают чувство вины, что ты не купил ещё это у него)
Почему я должна отвечать, если я не хочу в данный момент озвучить решение. Если вам нужно для статистики, делайте фокус группу и на ней тестируйте свои гипотезы.
Номер вообще стараюсь не оставлять для звонка, ибо потом вообще никогда не отвязаться, даже если их уже умоляешь убрать твой номер из базы и никогда не звонить.
Я бы, сказал, что прислать вопрос продавцу, получить нормальный ответ и вообще НИКАК внятно не отреагировать - это банальное свинство. Он человек? Он вам ответил, время на вас потратил? Вы царица что ли, у которой все менеджеры мира в холопах? Проявите минимум уважения и такта. Ответьте, например, "Спасибо, дорого, пойду искать". Менеджеру понятно, что диалог закрыт. Вы сами в такой ситуации никогда не оказывались со стороны продавца, исполнителя, сотрудника? Вы что-то делаете по запросу, а с другой стороны просто отмораживаются?
А в чем проблема - ну пусть пишут. Берем и закрываем авито если оно не надо в данный момент.
С другой стороны - я вот на вымогательство номера - могу отреагировать жестко а могу...просто его дать. вот только есть ньюанс - на номере жесткий антиспам, если номер хоть потенциально замешан где то не там - общаться звонящий будет сразу с Машей (которая https://vc.ru/tribuna/550143-statya-na-vc-ru-sdelala-moy-startap-izvestnym-na-vsyu-stranu-i-navredila-emu ) , если я не отвечу быстро - аналогично. Если при этом звонящий не скажет внятно той же Маше(она пришлет мне расшифровку) что надо и почему мне прям стоит связаться с ним(нет,"это компания XXX перезвоните мне" - недостаточно) то что они звонили что нет - без разницы. Смс при этом нормально ходит.
У нас есть пример с менеджером компании, которая продает двери. Если проанализировать диалоги менеджера с клиентами, то его продажи выше, чем у его коллег по отделу на этом же канале.
Так вот он в своих диалогах просто отвечает на вопросы и выходит на запрос телефона. После этого выставляются счета и совершаются сделки.
Это не значит, что такая стратегия единственно верная, но в конкретном примере - она работает лучше всего.
Хотя я вас понимаю, сам не люблю, когда выманивают номер телефона. Оставляют его те, кто заинтересован и хочет купить здесь и сейчас. Но не всех же по себе судить)
Не люблю, когда мне постоянно пишут, может я просто хотела спросить. И более того отталкивает на дальнейшее взаимодействие, надоедливые сообщения, которые вызывают чувство вины, что ты не купил ещё это у него)
Почему я должна отвечать, если я не хочу в данный момент озвучить решение. Если вам нужно для статистики, делайте фокус группу и на ней тестируйте свои гипотезы.
Номер вообще стараюсь не оставлять для звонка, ибо потом вообще никогда не отвязаться, даже если их уже умоляешь убрать твой номер из базы и никогда не звонить.
Я бы, сказал, что прислать вопрос продавцу, получить нормальный ответ и вообще НИКАК внятно не отреагировать - это банальное свинство. Он человек? Он вам ответил, время на вас потратил? Вы царица что ли, у которой все менеджеры мира в холопах? Проявите минимум уважения и такта. Ответьте, например, "Спасибо, дорого, пойду искать". Менеджеру понятно, что диалог закрыт. Вы сами в такой ситуации никогда не оказывались со стороны продавца, исполнителя, сотрудника? Вы что-то делаете по запросу, а с другой стороны просто отмораживаются?
А в чем проблема - ну пусть пишут. Берем и закрываем авито если оно не надо в данный момент.
С другой стороны - я вот на вымогательство номера - могу отреагировать жестко а могу...просто его дать. вот только есть ньюанс - на номере жесткий антиспам, если номер хоть потенциально замешан где то не там - общаться звонящий будет сразу с Машей (которая https://vc.ru/tribuna/550143-statya-na-vc-ru-sdelala-moy-startap-izvestnym-na-vsyu-stranu-i-navredila-emu ) , если я не отвечу быстро - аналогично. Если при этом звонящий не скажет внятно той же Маше(она пришлет мне расшифровку) что надо и почему мне прям стоит связаться с ним(нет,"это компания XXX перезвоните мне" - недостаточно) то что они звонили что нет - без разницы. Смс при этом нормально ходит.
У нас есть пример с менеджером компании, которая продает двери. Если проанализировать диалоги менеджера с клиентами, то его продажи выше, чем у его коллег по отделу на этом же канале.
Так вот он в своих диалогах просто отвечает на вопросы и выходит на запрос телефона. После этого выставляются счета и совершаются сделки.
Это не значит, что такая стратегия единственно верная, но в конкретном примере - она работает лучше всего.
Хотя я вас понимаю, сам не люблю, когда выманивают номер телефона. Оставляют его те, кто заинтересован и хочет купить здесь и сейчас. Но не всех же по себе судить)
Сообщите цель вашего запроса, вам сразу ответят и не будут ничего навязывать.