Проанализировали 1900+ сообщений с покупателями и выявили ошибки, на которых вы потеряли не один миллион в этом месяце!

Выделили из наших аудитов 5 самых распространенных ошибок, которые допускают менеджеры в чате Авито. Не смотря на банальность, эти ошибки сводят продажи к нулю. Подробнее в статье.

Проанализировали 1900+ сообщений с покупателями и выявили ошибки, на которых вы потеряли не один миллион в этом месяце!
6565

Не люблю, когда мне постоянно пишут, может я просто хотела спросить. И более того отталкивает на дальнейшее взаимодействие, надоедливые сообщения, которые вызывают чувство вины, что ты не купил ещё это у него)

Почему я должна отвечать, если я не хочу в данный момент озвучить решение. Если вам нужно для статистики, делайте фокус группу и на ней тестируйте свои гипотезы.

Номер вообще стараюсь не оставлять для звонка, ибо потом вообще никогда не отвязаться, даже если их уже умоляешь убрать твой номер из базы и никогда не звонить.

7
Ответить

Я бы, сказал, что прислать вопрос продавцу, получить нормальный ответ и вообще НИКАК внятно не отреагировать - это банальное свинство. Он человек? Он вам ответил, время на вас потратил? Вы царица что ли, у которой все менеджеры мира в холопах? Проявите минимум уважения и такта. Ответьте, например, "Спасибо, дорого, пойду искать". Менеджеру понятно, что диалог закрыт. Вы сами в такой ситуации никогда не оказывались со стороны продавца, исполнителя, сотрудника? Вы что-то делаете по запросу, а с другой стороны просто отмораживаются?

3
Ответить

А в чем проблема - ну пусть пишут. Берем и закрываем авито если оно не надо в данный момент.

С другой стороны - я вот на вымогательство номера - могу отреагировать жестко а могу...просто его дать. вот только есть ньюанс - на номере жесткий антиспам, если номер хоть потенциально замешан где то не там - общаться звонящий будет сразу с Машей (которая https://vc.ru/tribuna/550143-statya-na-vc-ru-sdelala-moy-startap-izvestnym-na-vsyu-stranu-i-navredila-emu ) , если я не отвечу быстро - аналогично. Если при этом звонящий не скажет внятно той же Маше(она пришлет мне расшифровку) что надо и почему мне прям стоит связаться с ним(нет,"это компания XXX перезвоните мне" - недостаточно) то что они звонили что нет - без разницы. Смс при этом нормально ходит.

1
Ответить

У нас есть пример с менеджером компании, которая продает двери. Если проанализировать диалоги менеджера с клиентами, то его продажи выше, чем у его коллег по отделу на этом же канале.

Так вот он в своих диалогах просто отвечает на вопросы и выходит на запрос телефона. После этого выставляются счета и совершаются сделки.

Это не значит, что такая стратегия единственно верная, но в конкретном примере - она работает лучше всего.

Хотя я вас понимаю, сам не люблю, когда выманивают номер телефона. Оставляют его те, кто заинтересован и хочет купить здесь и сейчас. Но не всех же по себе судить)

Ответить

Сообщите цель вашего запроса, вам сразу ответят и не будут ничего навязывать.

Ответить