Респонзетивный телеканал. Первое использование на практике
Я давно увлекаюсь телевизионным дизайном, долгое время проработал на телевидении. Телеканал SkyNews для меня всегда являлся образцовым телеканалом, который все время радовал свои дизайном, изобретательностью в оформлении подаваемой информации.
Сегодня, спустя продолжительное время, я снова открыл этот канал и увидел то, что наверно другим телеканалам и в голову никогда не приходило сделать. Как вы поняли из заголовка, речь идет о «респонзетивном» вещании или если выражаться на языке телевизионщиков о альтернативном вещание в формате 9:16 (вертикальное вещание).
Зачем это нужно?
Во-первых это очень интересно, а во-вторых весьма удобно смотреть такой формат вещания с мобильного устройства, где в вертикальном положении очень хорошо читаются заголовки, бегущая строка.
Стоит ли другим каналам экспериментировать в этом направлении?
Такой формат вещания подходит только для информационных каналом, где 24 часа подают новости, включающие в себя бесконечное количество прямых эфиров, телемостов и графиков с данными. Для телеканалов, где транслируют фильмы, сериалы это не подходит.
Sky News Arabia: «Vertical viewing» дает свои плоды уже через месяц после запуска
Недавний отчет MOV показывает, что 94% людей держат свои телефоны в вертикальном положении, а Mediabrix сообщает, что более 90% видео, просматриваемых в вертикальном формате на телефонах, имеют более высокий процент просмотра по сравнению с горизонтальным просмотром.
С момента запуска инновационной функции вертикального просмотра для потокового вещания Sky News Arabia зафиксировала значительный рост количества просмотров на своих цифровых платформах.
«Мы явно пожинаем плоды от того, что являемся первопроходцами в новостной индустрии». - Надим Котеич
Sky News Arabia стала первой телевещательной компанией в регионе, которая в рамках своих усилий по цифровой трансформации и приверженности инновациям представила удобную для мобильных устройств круглосуточную прямую трансляцию в формате 9:16. Удобный дизайн-макет призван улучшить впечатления зрителей на всех цифровых платформах Sky News Arabia. Пользователи, которые по-прежнему предпочитают смотреть в традиционном горизонтальном формате 16: 9, могут сделать это, просто перевернув свои мобильные устройства.
Не поленился и сделал видеозахват
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Во многих компаниях принято общаться с коллегами и партнерами в общедоступных мессенджерах. Это делает корпоративную инфраструктуру особенно уязвимой перед кибератаками. В чем причина и где решение — рассказывает руководитель направления по информационной безопасности 1С-Битрикс Роман Стрельников.
Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Это очень интересно и актуально. Сейчас люди стали меньше смотреть телевизор, а вот со смартфоном не расстаются ни на секунду. Думаю, скоро все информационные каналы перейдут на такой тип вещания.
Не надо здесь ничего взрывать
?
Вот это да ) Круто же. Я немного версткой шаблонов занимаюсь, чисто хобби, как раз делал адаптивный шаблон под разные разрешения экрана. Интересно, как тут реализовано все.
О том, что такой формат будет стремится стать приоритетным, говорили ещё лет пять назад. Как мы видим, не стюмотря на то, что смартфоны стали большими и съели планшеты, люди не очень стремятся на него переходить. Паттерн поведения, поворот экрана при просмотре видео все ещё преобладает. Не хватает размера картинки, если видео содержит мелкие детали. Тем не менее там, где видео носит развлекательный характер, в соцсетях мы видим как схема ломается. Те же сториз в инстаграм или трансляции. О том, как использовать часто свободные поля сверху и снизу для маркетинговых целей, на живом примере очень хорошо рассказывал и показывал Дмитрий Юрков, кажется в прошлом году.
Вячеслав как видео Юркова найти? Попробовал в гугле ничего подобного не смог найти(
"Адаптивный телеканал" - это если по-русски