Так что такое бренд-медиа, в конце концов

Странно получается: бренд-медиа есть, а определения и чётких характеристик такого медиапродукта нет. Мы решили это исправить и вместе с академическим партнёром — Высшей школой журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ — провели полноценное исследование феномена в России.

Так что такое бренд-медиа, в конце концов
1616

Если посмотреть рейтинг, то все компании давно известные и не за счет медиа (про половину +- медиа даже не знала, что они существуют), а за счет того, чем они занимаются. Отсюда возникает вопрос, бренд-медиа, которое предлагают компаниям/брендам, известным не на международном/российском уровне, работает? Есть ли в этом какой-то смысл? Просто собрать какую-то свою небольшую аудиторию?

И бывает ли такое, когда компания раскошелилась на подрядчика по услугам бренд-медиа или создала свою команду, но у них ничего не выстрелило и как такового смысла от их онлайн-журнала нет?

1
Ответить