Палка о двух концах. Для небольших компаний/агентств лавочка закрылась, 20к не каждый может выделить на этот канал. В то время как для крупных эти 20к погоду не сделают. В итоге получается, что крупные останутся и будут получать больше охватов, а все остальные будут публиковать статьи через персональные аккаунты.
Крупные будут получать больше охватов - тоже не факт, если люди хотят читать про "потерялась посылка на авито", все вот это завалит популярное. Что сейчас мы и наблюдаем уже, просто полная херь целый день в ленте
Через персональные аккаунты, как правило, пишут статьи на те темы, которые им интересны, о том, в чем они разбираются, потому что, это блог, который создавался под конкретного человека, с его фотографиями, биографией, интересами. В персональном блоге эксперт будет делиться своими мыслями, впечатлениями, новостями, публиковать интересные статьи.
Проблема в том что "крупняки" будут писать всякую херню, не думаю что у них прям завались хорошего контента. Платишь значит пусть хавают такой принцип, плачу пусть отрабатывают. Итак совсем мало стало контента нормального, а щас ещё платить надо за публикацию.
Ps: VC скатывается до дна, не ценит своих читателей.
Да, но ВЦ не дурачки, они персональные аккаунты, где стоят какие то ссылки уже переводят и будут дальше переводить в корп. Если у директора вашего было хобби писать статьи на ВЦ, что ж, теперь это будет обязательство за подписку.
Так ничего же не мешает небольшим компаниям публиковаться от лица сотрудников
Такое разделение и будет. Большие компании, у которых много денег, теперь будут платить денежки виси. Маленькие будут публиковаться от лица сотрудников и не платить
Палка о двух концах. Для небольших компаний/агентств лавочка закрылась, 20к не каждый может выделить на этот канал. В то время как для крупных эти 20к погоду не сделают. В итоге получается, что крупные останутся и будут получать больше охватов, а все остальные будут публиковать статьи через персональные аккаунты.
Крупные будут получать больше охватов - тоже не факт, если люди хотят читать про "потерялась посылка на авито", все вот это завалит популярное. Что сейчас мы и наблюдаем уже, просто полная херь целый день в ленте
Через персональные аккаунты, как правило, пишут статьи на те темы, которые им интересны, о том, в чем они разбираются, потому что, это блог, который создавался под конкретного человека, с его фотографиями, биографией, интересами.
В персональном блоге эксперт будет делиться своими мыслями, впечатлениями, новостями, публиковать интересные статьи.
Проблема в том что "крупняки" будут писать всякую херню, не думаю что у них прям завались хорошего контента. Платишь значит пусть хавают такой принцип, плачу пусть отрабатывают. Итак совсем мало стало контента нормального, а щас ещё платить надо за публикацию.
Ps: VC скатывается до дна, не ценит своих читателей.
Да, но ВЦ не дурачки, они персональные аккаунты, где стоят какие то ссылки уже переводят и будут дальше переводить в корп. Если у директора вашего было хобби писать статьи на ВЦ, что ж, теперь это будет обязательство за подписку.
Комментарий недоступен
Так ничего же не мешает небольшим компаниям публиковаться от лица сотрудников
Такое разделение и будет. Большие компании, у которых много денег, теперь будут платить денежки виси. Маленькие будут публиковаться от лица сотрудников и не платить