{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама в Forbes стала худшей рекламой в моей жизни

Слили 200 тысяч на бесполезную рекламу, в которой даже не работает ссылка. Делимся впечатлениями.

Привет! Недавно я рассказывал, как мы купили рекламу в Телеграм-канале Лебедева и получили много подписчиков по хорошей цене. На радостях мы решили повторить успех и разместились в Setters (тоже очень удачно) и в Forbes.

И это мое худшее размещение за все время покупки рекламы.

Во-первых, наша реклама не вышла в оговоренный день. Договаривались на 15 июня, но 15 июня ВНЕЗАПНО случился ПМЭФ, все из Forbes пропали со связи и просто ничего не опубликовали.

И только спустя 5 дней они смогли выдать нам новую дату размещения. Спасибо конечно, ждать неделю ответа, когда покупаешь рекламу за 200 тысяч — это нормально.

Во-вторых, рекламный креатив. Здесь я даже не буду ничего комментировать, просто посмотрите на пост, который написали ребята из Forbes.

Современный маркетинг — это сложный и многогранный процесс, который постоянно трансформируется. Потребители сегодня более информированы, чем когда-либо ранее, поэтому маркетологи должны быть готовы к постоянным изменениям и адаптациям своих стратегий. Однако этот процесс невозможно осуществить, не обладая должным уровнем знаний, навыков и компетенций.

12 маркетинговых экспертов, ведущих свои блоги, каждый из которых делится опытом в своей сфере — от SMM до поведенческой психологии

Подробнее — в карусели. Подписаться на все каналы папкой можно по ссылке

Или это писали не ребята, а нейросеть? Осуществить процесс готовности к постоянным изменениям своих стратегий не хотите ли?

Еще 2 дня правок, переговоров и страданий — и получился вот такой креатив, который можно хотя бы показать людям:

В целом подход тир-1 СМИ к текстам и визуалу просто поражает воображение.

В-третьих, это все меркнет перед фактом, что Forbes сделал нерабочую ссылку в посте.

Что?

Да, в ссылку на папку каналов вшили erid, из-за чего она перестала открываться на большей части клиентов Телеграма. На айфоне работает, на десктопе и Андроиде — нет.

Юзер нот фаунд, подписчики с рекламы за 200к тоже нот фаунд

Когда у меня в блоге выходит реклама с косяком, я бросаю все дела и бегу исправлять, извиняюсь перед рекламодателем и предлагаю какую-нибудь компенсацию.

Когда косяк нашелся в рекламе Forbes (и не просто косяк, а критический косяк, превращающий рекламу в мусор), они просто нас проигнорировали и не ответили ни-че-го.

Зато уже через 15 минут они перекрыли наш пост другим своим постом. А через 40 минут — еще тремя.

Эффект от рекламы?

  • Слили 200 000 рублей, получив эффект в районе нуля
  • Разочаровались в Forbes
  • Поржали в чате с беспробудной абсурдности ситуации
  • Написали эту статью

Пойду куплю рекламу в каком-нибудь нормальном месте.

А если вы хотите почитать тех самых экспертов, без которых невозможно осуществить процесс готовности к постоянным изменениям своих стратегий, подписывайтесь. Мы клевые, хоть и сливаем иногда рекламные бюджеты в трубу → https://t.me/addlist/lol1Za4kcm8zYmIy

0
240 комментариев
Написать комментарий...
Regina

Вы не понимаете, современный маркетинг — это сложный процесс. Вы, Павел, просто к нему не адаптировались!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Жаль, что я не столь информирован о трансформации этого процесса, как современные потребители…

Ответить
Развернуть ветку
Julia Stern

+++

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин

Ждём эпичную серию статей - как форбс прости удалить мою статью на vc и угрожает судом))))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ну чо, на рекламу скинулись и на юриста скинемся 😆

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Надежда Швырёва

😂🔥😂🔥😂❤️😂❤️😂

Ответить
Развернуть ветку
Павел Комаровский

Из моего опыта закупки рекламы: чем дороже реклама - тем больше вероятность, что косорукие менеджеры всё сделают наихудшим образом с полным наплевательством к результату.

На маленьких каналах с дешевым ценником, тем временем, авторы изо всех сил пытаются сделать норм. =)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

Подержу опыт. "Большие" не стараются и делают Г***. А маленькие - норм!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

касаясь блогеров Ютуб, самый эффективный сектор - от 100 к до 1 млн подписчиков, тоесть средние блогеры, правда кол-во подписчиков сейчас всё меньше и меньше коллериуется с кол-вом просмотров, переходов и конечных продаж. от маленьких не тот эффект(и соотвественно обработать 20 средних супротив 100 малениких с тем же объёмом работы) , у больших раздутый в разы ценник.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Павел Молянов
Автор

Да, у меня похожее впечатление складывается

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васюкова

На 200 тысяч можно было получить столько размещений в небольших каналах!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Виктор Янкилович

Бывает по-разному, штука двоякая

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Штош, форбс — дерьмище. Паша, благодарю, учиться на чужом опыте — бесценно 🤝🏻

Плохо, что выводов они не делают. Подход, конечно, удивительный.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel S

Соглашусь с Вадимом, что Форпс - неимоверно нечитаемое и вторичное СМИ. Даже удивительно, зачем вы решили разместить там рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Павел Молянов
Автор

Главное, нам сделать вывод и не идти туда больше =)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Замятин

Просто ребята ток получили доступ к чатжпт😃

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Одной из первых его версий, походу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Gordeev

Не обижайте чатжпт, он такую херню не написал бы :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлия Сон

Испортили своими правками всю рекламу, а теперь права качают..

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

И не говори =(

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

Ржу :) Юлия, вы прелесть!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аскер Аскеров

Любить.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Я иногда почитываю и Форбс и РБК, так вот за последние 10 лет, качество текста, качество контента, преватилось в откровенное говнище, поэтому как вам пришло в голову туда лезть, ума не приложу ))) там пишут школьники, после уроков видимо, причем не очень грамотные.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Э — эксперименты

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Andrey Gordeev

Я перешел на Коммерсант. Луч света в океане дерьма бизнес-сми

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shishkin

А что в договоре написано про объем рекламы, ссылку, время ее жизни на первом месте и тп?

Ответить
Развернуть ветку
salw

Ключевой вопрос, на которой автором за 5 дней не дан ответ...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазитов

"Слили 200 000 тысяч" - так сколько всё-таки слили тысяч тысяч?

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Не первый год вижу эту конструкцию в интернетах, и не устаю удивляться.

Кажется, это что-то бессознательное, на русский переводится как "200 000 (тысяч, Карл!) рублей".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Молянов
Автор

200 =)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
На айфоне работает, на десктопе и Андроиде

«Нам не нужны неудачники» сказал эйчар и сразу выкинул половину стопки резюме в корзину

Ответить
Развернуть ветку
salw

Вспоминая серию из Доктора Хауса про набор врачей в свою команду.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воловцев

Вижу тут положительный момент, прочитав ваш пост другие маркетологи сэкономят на рекламе или хотя бы профильтруют эту площадку.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Климова

А ссылку в итоге поправили или так и оставили? Или деньги вернули?
Я сегодня по тупости название канала не то написала в рекламе, мне уже стыдно было, а тут ссылку перепутать, ещё и за 200к
Зато теперь я буду чуточку меньше расстраиваться подписчикам за 100+ рублей

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Нихрена не поправили, не вернули и вообще они не отвечают

Мож завтра ответят. А может и нет ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Василий Ганов

Интересно, Форбс читает VC?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Думаю, как-нибудь наш крик отчаяния и свет горящих жоп до них дойдет

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Егор Апполонов

Я переслал в редакцию ;) работал там при Максиме Кашулинском и это были лучше времена форбса

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Юренкова

Если нужно будет, статью им скинут)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Удивительная статья :)
Вы маркетолог и вы даже руководитель рекламного агенства, но удивляетесь что форбс не облизал вас за 200к руб :)))
Форбс!
Как бы нынче блоггеры за 2 млн пропадают на месяца…
А уж форбсу ваши 200к явно до лампочки.

Про стратегию устоить подобрый хейт ради пиара, так вообще молчу. Надеюсь клиентам такого вы не предлагаете…

Ответить
Развернуть ветку
Mess

Ух ты, а надо как делать? Тебя кинули на бабки — заткнуться и помалкивать?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ольга Васюкова

Что значит - "облизал"? Просто осуществить оплаченную услугу - это вот так у вас читается?)))) Ну ну!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Илья Ланкевич

А что такого ценного в русском Форбс? Ну чтобы восклицательный знак в конце ставить?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Татьяна Никанорова

Спасибо, что написали об этом опыте! Сэкономили 200К многим.

Павел, а давайте им досудебочку напишем! Ну в самом деле, бесстыдно это - брать деньги и такую лажу делать! Пускай вернут деньги

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ждем вот ответ от них, может сами вернут

Сомневаюсь конечно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
чувак

Отношение конечно скотское. Зажрались. Видимо сидит кучка бездельников, которым плевать на результат, лишь бы деньги. Противно.

Ответить
Развернуть ветку
Котляр Александра

По сути, вас кинули на крупную сумму денег. Деньги взяты, услуга не оказана. Надеюсь, хоть после антирекламы отдуплятся и вернут, это свинство.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Было бы неплохо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Elena Zhuravleva

Кажется в вашем канале эффективнее реклама показывается 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ну это интересно выглядит!

Ответить
Развернуть ветку
Кира Щекотурова

Осуществить процесс готовности к постоянным изменениям своих стратегий не хотите ли? - то чувство, когда ты немножко нейросеть😅🙃☺️ ну я хотя бы не занимаюсь маркетингом и рекламой в Форбс. Спасибо, Павел, очень неожиданно, но такие истории опускают с небес на землю.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhuravleva

Спасибо, что поделились, я со своим бюдежтом как то думала рискнуть и подкопить на рекламу в РБК или Форбс, но сколько не анализировала, поняла, что единственное, в чем кайф от этого – поставить ссылку на материал на нашем корп.сайте для увеличения доверия холодной аудитории, но для этого есть инструменты и подешевле)))

Ответить
Развернуть ветку
Axel

Деквалификация просто полнейшая. Медиа такого уровня игнорирует свои же собственные стандарты.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кот

И понятно же на что расчет, зачем эта статья. Типа щас такие форбс одумаются и вернут бабки. Дак честнее бы было так и написать, а не высасывать из пальца всякую ересь и придумывать другие мотивы всей этой истории.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Спасибо за очередные 2 коммента под моей статьей, не перестаешь меня радовать =)

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Лукьянова

Ай-да Форбс, ай-яй-яй маркетологов с собственным блогом обижать. В дальнейшем антикейс Форбса "Как мы заработали себе на антирекламу"))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

С собственными блогамИ) Суммарный охват всех постов будет за 100к маркетологов и бизнеса по нашим каналам. С антикейсом)

Мне уже пишут "спасибо, передумали там размещаться" несколько человек

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Кстати, антиреклама тоже дает положительный эффект, сейчас зайдут туда те, кто вообще не читал этот журнал, просто для интереса.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Базовый

Они согласовывать будут пол года, а потом и вовсе не опубликуют.

Ответить
Развернуть ветку
Ребус / Магазины в Телеграм

Статья окупит все вложения)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Надеюсь!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мельников

Отличный кейс, отличная реклама Форбс)

Ответить
Развернуть ветку
Галина Левина

у меня с декстопа ссылка с данной статьи открылась, но посмотреть каналы не получается, кнопка " просмотр чатов" не кликабельная

Ответить
Развернуть ветку
Станислав С.

интересно будет какая то обратная связь от форбса ?!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Radionov

Складывается ощущение, что сам рекламодатель сделал все, чтобы именно так и получилось. Либо вы намеренно хотели получить плохой результат и жаловаться про форбс на VC, либо у вас много денег и мало опыта размещений.
Отдавать площадке работу над креативом - 99,9% будет упоротый результат.
Креативы перед публикацией всегда согласуют. У вас написано так, будто сами креативы вы увидели уже по факту публикации. Как так?
Работа ссылок со вшитыми рфидами и ютиэмами проверяется перед публикацией многократно с разных устройств на стороне заказчика.
Хочешь чтобы было хорошо - проверяй все сам. Единственное на что вы не могли повлиять - время публикации, тут 100% косяк площадки.
Но в остальном - «эй, форпс, вот вам 200 косарей, сделайте нам рекламу, чтобы было зашибись». Я бы как собственник бизнеса предложил бы это размещение из своей зарплаты оплатить менеджеру на стороне рекламодателя, который отвечал за размещение на форбсе и/или уволил бы его нафиг за некомпетентность.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Креативы они писать не дают, только сами пишут

Сам текст они прислали на согласование без битой ссылки с ерид

Ответить
Развернуть ветку
Julia Stern

У вас неверное представление о том как работает большинство редакций. Автор тут описал абсолютно типичную историю заказа рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

От нас было ТЗ, референс "как надо сделать", вся ключевая информация и два круга правок. Первая версия была ещё хуже. Тягомотина с интеграцией так достала (очень сложная коммуникация), что было решено минимальными правками дотянуть до жизнеспособного варианта.

Получилось плохо, но лучше, чем было изначально. Там нейросеть-стажёр писала тексты, видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сергеевич

Ви что это же ФАРБС! если то не 200 мультив на расчётке менежжер лудши падёт на бугати веерон кружок сделаит чем работати. Вашу мелачь отправят па почте переводам вам в Рязан

Ответить
Развернуть ветку
Elena Mulkakhaynen

Когда прочитала про ерид в ссылке, по спине холодный пот побежал, и вспомнила, как мы еще в феврале вроде в твоем канале бились, в чем проблема искали. А тут акулам бизнеса некогда нюансики, видимо, изучать.
Интересно, как ситуация развернется.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Зачем изучать нюансы, если можно просто отморозиться

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Подклетнов

Никогда, никогда, никогда не рекламируете телеграм-каналы в СМИ и всяких редакционных каналах. Только авторские блоги

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазитов

Да нормально, с этой статьи придет в 10 раз больше людей, чем с любого поста Форбс хоть там 100 правильных ссылок сделай

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Молянов
Автор

Ну попробовать же интересно было =)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Dzenin

От ниши зависит

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

А тут сработало, я пропустил пост, а щас увидел по комментам, подписался...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

С этой статьи уже больше 300 подписчиков пришло =)

Ответить
Развернуть ветку
Leo Tokarev

Треш)

А какая была цель размещения? Я так понимаю, все маркетологи и эксперты из поста скинулись и купили это размещение или как это работает?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Базовый

Так и работает.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ровно так и работает, да

И предыдущие разы были оч удачные

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Bocharov

Павел, да дело в том, что для форбс вы где-то около травы. Ну что такое двести тысяч для форбс? Даже не бюджет толком. Но жаль конечно, что люди не извинились.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ну да, так и есть

Не скажу, нам на 12 человек бюджет 200к это что-то критичное. Но сам факт удивляет

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козлов

Это мрак

Ответить
Развернуть ветку
Константин Макарец

Да уж, видимо российский форбс и весь остальной- разные вещи(

Ответить
Развернуть ветку
Анна Стрекаловская

WTF, тренд на популярных и безответственных набирает обороты

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Толковый

Да помню как работая в сомнительной конторе, маркетинг закупил разворот за 5к$ в печатном журнале) та еще помойка

Ответить
Развернуть ветку
Аскер Аскеров

Современный российский форбес - это #%+=$€£#%. Я понял это, как только оттуда ушел главред Николай Усков.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бескромный

Слабоумие и отвага — наш девиз!) Отличный вышел кейс, совершенно точно нам с этой статьи придёт гораздо больше подписчиков, чем с Форбеса :DDD

Ответить
Развернуть ветку
Маркетинг и реальность

Прекрасная история про Brand safety ))) Интересно понаблюдать за тем, будет ли реакция от Forbes на серию постов от инфлюенсеров рынка digital? Либо они побоятся эффекта Барбары Стрейзанд?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Плотникова

Глаза открылись и без кофе. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Catarina0905

А почему текст писал не один из 12 «крутых маркетологов», а рекламоразместитель?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Такие правила у них

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Надо было брать рекламу в тг-канале VC.ru!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Надо спросить у ребят условия

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Татлыбаев

зато вон какой инфоповод вышел :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Да, статья хорошо зашла =)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vikium

В Setters - где именно размещались, подскажите?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

В Телеграм-канале их

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Брючко

200к/12 = 16.6к на одного
Конечно это не 200к слить, но и 16к тоже неприятно терять
А лид текст кликбейт кстати :3
Но даже если бы форбс разместил норм, то результаты были бы так себе

И еще вопрос: как с ERR обстоят дела после закупки рекламы папками? Не уводит минуса? Люди читают каналы, когда сразу 12 новых подписок появляется?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ну суммарно то мы 200 потратили =)

Мы не в первый раз рекламируемся так, обычно результаты хорошие

Насчет ERR — проседает, но незначительно. Активная аудитория тоже приходит через папки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Борис Вишневский

Ссылка работает, по крайней мере, сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

С некоторых устройств работает, со многих нет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Иванович

А у Форбс было обязательное условие, что они сами текст напишут? Нельзя, как у Лебедева, любую х*%#£ написать самостоятельно?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ага, только они пишут

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Досудебку им на почту!
Не будь лохом!

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Лучше всего подать в суд на Форбс, рассказ про этот кейс даст бесплатного пиара на миллионы потом.

Обманутый блогер судит Форбс

Ответить
Развернуть ветку
Станислав С.

это бессмысленно, услуга оказана же

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ЖОКЕР

За такую стоимость должен быть аванс и акт-приемки, только после этого всего окончательный расчет. У вас много денег похоже на такие эксперименты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Julia Stern

Примерно так всё с топчиками и получается, проверено.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

договор не составляли?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав С.

Смешная шутка

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Составляли

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васюкова

Вот КТО, КТО там работает, в этом Форбсе?? Всегда удивляло...

Ответить
Развернуть ветку
Мария Богданова

Обидно, да.
Спасибо за информацию об этих нехороших людях.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лунин

У тебя, конечно, талант любой опыт превращать в рекламный кейс) Я тоже думаю, что в Forbes изначально идти не стоило. Большие СМИ относятся к такой рекламе непонятно как. И никаких извинений или еще чего не будет. Уровень не тот. Но со стороны наблюдать забавно)

Главное, что ты сам писал про VC, что здесь стало очень много рекламных материалов. В том числе по TG-каналам. Но себе не изменяешь)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Возможно, кого-то эта статья убережет от потерянных денег и разочарования

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Степанов

Воспользуюсь случаем - предлагаю услуги по работе с блогерами Ютуб, Дзен, Тг и др. с соцсетями от и до) [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Наталия

С этим «кейсом» вы прославитесь в буквальном смысле. 200 тысяч для эксперта маркетинга сегодня - это сумма, но она гораздо меньше того, что вы можете заработать на этом. Различные «Форбсы»- это опухшие от рекламных денег ребятки, которым ваши 200 тыс - это просто мелкая «гупешка». Крутите этот кейс, делайте анализ и заработаете на этом гораздо больше. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Немного странновато было ожидать другого. Вы же не место № 1 в рейтинге "Самая вкусная колбаса во всем мире" покупали )))

Ответить
Развернуть ветку
Эфир Монеров

Так форбс прорекламился на виси за чужие 200шт ;)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

У Телеграма нет нормальной (!) официальной платформы для рекламы, так что реклама в каналах ТГ это по сути личная договоренность и перевод денег на карточку другому человеку под доверие. Со всеми вытекающими.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

У телеграма есть нормальная официальная платформа рекламы и официальные ресейлеры. Просто 12 маркетологов выбрали иной путь :)
Только хардкор😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Д

блин, ребят, зачем ссылку на подписку дали? вас же теперь читать придется)))
и, кстати, сколько плюсом подписчиков после этой статьи добавилось?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бескромный

очень бодро пока что идут подписчики))))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Молянов
Автор

Больше 300 человек уже с этой статьи пришло =)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

А мы это и не согласовали ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голубев

Жизнь-боль.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

А на сайте сколько у них стоит реклама со ссылкой?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

А хрен его, давно не заглядывал туда

Ответить
Развернуть ветку
Станислав С.

500 к год назад было

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Сыркашев

-

Ответить
Развернуть ветку
Анна Луговая

Мда, треш

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

200 лимонов?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав С.

долларов

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sokolova

Текст убогий, я бы за такой вынесла предупреждение о профнепригодности. Я про текст обсуждаемой рекламы))

Ответить
Развернуть ветку
Миша Тепловодский

Напрягло про erid: медиа по закону должны его вставлять, и предпочтительное место — именно ссылка. Мы проверили ссылку на разных клиентах Телеграма — вроде работает. Если Форбс ничего не менял, то предположу, что дело в старых клиентах, которые ещё не поддерживали папки. Иначе не представляю, почему оно может так избирательно показывать ошибку

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Лина

Ужасно, я надеюсь вам удастся вернуть деньги или заставить сделать повторную рекламную интеграцию

Ответить
Развернуть ветку
Денис Тришин

Одних мошенников обманули другие мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
Itachi261092

Как же достали эти вездесущие маркетолухи со своей рекламой, говнокурсами, говноканалами. В каждой бочке затычка. А у вас бочка вообще с 12 затычками одновременно. Эдакий адский котёл с ведьмовским зельем из всех самых жутких тварей.

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

Это сайт про маркетологов и их рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд

Скажи, а есть заморочь с маркировкой рекламы когда рекламируешься в тг сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

Уверена, что деньги можно вернуть

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Николаев

тг канал форбс, это все-тки не форбс. Интересно было бы увидеть кейс покупки полосы в журнале.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Berg

Вот это контора ппц....
Мы кстати тоже туда думали дать рекламу!
До прочтения Вашего поста.

Благодарю за пост!

Кстати к Вам обращались? Павел удалите статью, мы вам все деньги вернем бла бла

Просто интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Нет, не обращались =)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
237 комментариев
Раскрывать всегда